Отказали в проверке качества купленного телефона после истечения срока гарантии - что делать?
Столкнулся с такой проблемой... Купил в октябре 2012 года сотовый телефон! Гарантия год. Вчера он сломался (перестал включаться). Сегодня пришел в магазин с целью сдать этот телефон на проверку качества (ремонт мне не нужен), но мне отказали. Сказали, что на проверку качества можно сдать только в течении 14 дней со дня покупки, а в моем случае только один вариант-РЕМОНТ! Ранее были схожие ситуации, в другом магазине без проблем делали проверку качества и возвращали деньги! Кто прав? И что мне далее делать, если все таки я прав?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Владимир, г.Заринск !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому рекомендую вам вручить или направить заказным письмом с уведомлением письменнную Претензию Продавцу (магазину) с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Продавцу телефона.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.06.2013г
17:02 моск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/19/30x30/f248cab4e4681192bed47250fee86a26.jpg)
Непонятно о какой проверки качества Вы говорите и зачем она Вам? Если телефон неисправен - сдавайте его в ремонт. Если окажется, что он ремонту не подлежит - требуйте возврата денег.
СпроситьЯ в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно требовать возврата его стоимости + неустойку, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК с расчетом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Требование (претензия) составляется на основе документов на покупку, сдачу в ремонт, нормы ГК - гражданский кодекс, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьКупил сенсорный телефон спустя 8 месяцев сломался перестал включаться отдал в ремонт вернули через 45 дней прошло 20 дней перестала работать кнопка громкости сдал на проверку качества прошло 40 дней зашёл в магазин спросил где он на что мне сказали что ещё не пришёл! сколько дней идёт эта проверка и что мне делать чтоб вернуть деньги или замену? Зарание спасиб
!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201301/29/30x30/43431.jpg)
Обязательно пишите претензию в магазин. О желание вернуть не качественный товар, так как ломается второй раз. Если будут навязывать взять отремонтированный телефон не соглашайтесь. На проверке качества Вы по Закону должны присутствовать.
Спросить20.02.2012 года купил телефон! Ровно через год 20.02.2013 года он перестал включаться и я понес его на экспертизу! Когда я пришел в магазин мне сказали
1) сегодня уже 366 день и что у телефона уже вчера закончилась гарантия (19.02.2013)
2) что по новому закону (какому то, хотя я перерыл интернет не нашел такого закона), телефон можно сдать на экспертизу только в течении 14 дней, по прошествии 14 дней только на ремонт!
Правда ли это? или меня развели?
Отказ магазина провести проверку качества и вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать?
27.05.16 мной был куплен мобильный телефон. 19.08.16 я обратилась в салон связи по причине неисправности телефона (зависал сенсор, хрипел динамик при разговоре) и хотела сдать телефон на проверку качества. Продавец на проверку качества брать отказался устройство, ссылаясь на то, что прошел 21 день с момента покупки. Мной была написана претензия в адрес магазина на то, что мне ремонт не нужен, требовала проведения проверки качества, т.к. поломка произошла не по моей вине. 30.08.16 мне пришел ответ, что магазин отказывается брать телефон на проверку качества, только возможен ремонт. Но мне не нужен ремонт, я телефон не ломала. Что делать в таких случаях, как сдать телефон на проверку качества и вернуть деньги?
25 декабря 2014 года был куплен телефон в Связном, в июле телефон был сдан на ремонт, так как не работал динамик. Дефект признали гарантийным, на 43 сутки он вернулся в магазин с актом, что ремонт произведен и перечислены замененные детали. При проверке в магазине в присутсвии сотрудников магазина выяснилось, что дефект не устранен. Телефон я не забирала, в течение всего разбирательства он находился в магазине. Спустя 3 недели и долгих разговоров предложили сдать телефон на проверку качества, чтобы подтвердить дефект. А на проверке качества сказали, что телефон снят с гарантии. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьМеня обнанули в магазине сотовой связи, при покупки сотового телефона мне продали дополнительную гарантию в 2 года, мой телефон сломался, когда я обратился в магазин мне сказали, что это не дополнительная гарантия, а гарантия технического обслуживания, хотя в чеке так и написано дополнительная гарантия, сказали, что гарантия на телефон 1 год и срок прошел, телефон я купил 17 января 2008 года, а пришел в магазин 27 января 2009 года. Мой телефон забрали на ремонт, скажите могу ли я подать в суд, когда мой телефон находится на ремонте, или нужно дождаться ответа с ремонтной мастерской? Причем на время ремонта предоставить мне другой телефон отказались и я купил новый. Подкажите как быть, я хочу подать в суд на возмещение материального и морального вреда, но не знаю законно ли это, если они взяли телеыон на ремонт!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/30/30x30/41030.jpg)
Роман, в любом случае, независимо от гарантии телефон должен работать минимум два года, если срок годности у него не меньше.
Не нужно было соглашаться на ремонт.
Направьте продавцу претензию письменно. при неудовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд.
С уважением.
СпроситьЯ купила 13.03.16 год смартфон. В октябре этого же года телефон был сдан в ремонт, дефект подтвердился. Попользовавшись телефоном 2 недели он опять сломался, опять отправили на ремонт, но в заключении СЦ дефект не подтвердился и была замена шлейфа USB. Попользовавшись телефон опять перестал работать, был сдан на проверку качества, в СЦ дефект не подтвердили, но устранили проблему отстегнутого шлейфа дисплея. Попользовавшись телефоном 10 дней, он опять перестал работать. Придя в магазин мне отказали в ремонте или возврате денег т.к. 4.04.17 и срок гарантии на товар закончился, что мне делать в этом случае? У меня есть письменный отказ от магазина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/27/30x30/127841.jpg)
Если у Вас имеется письменный отказ на Вашу претензию, то тогда стоит подготовить исковое заявление заявление в суд на основании Закона РФ О защите прав потребителей, требовать или замены на товар надлежащего качества или возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте! Телефон относится к сложным техническим товарам. Вам в своих действиях нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьВ августе 2015 года я купила эл.чайник. Вчера, 19.02.2016 он перестал включаться. При покупке гарантийный талон мне не дали. Сегодня в магазине мне сказали, что у них гарантия 1 месяц со дня покупки. Как мне обменять чайник или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/09/30x30/128126.jpg)
Купила сотовый телефон, через 7 месяцев стал отказывать, гарантия год. В магазине на экспертизу не взяли, сказали, что со дня покупки уже прошло 14 дней. Экспертизу делать самой? И вновь писать претензию? Или потребовать от магазина проведение проверки качества товара?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Купила сотовый телефон, через 7 месяцев стал отказывать, гарантия год. В магазине на экспертизу не взяли, сказали, что со дня покупки уже прошло 14 дней. Экспертизу делать самой? И вновь писать претензию? Или потребовать от магазина проведение проверки качества товара?Добрый день. В гарантийном талоне должен быть указан адрес сервис-центра в Вашем городе. Берите чек, талон, телефон и отнесите его туда. Отказать в приеме не могут. Если откажут - пишите претензию.Спросить
Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Да правильно вам ответили. Если данная поломка является неустранимой вот в таком случае вы имеете право на обмен на аналогичный товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Он Вас обманул. При покупке товара ненадлежащего качества покупатель может вернуть товар и получить за него деньги, может поменять на аналогичный, может потребовать устранения дефекта. И все на Ваш выбор.
Спросить