Вопрос о возможности вернуть деньги за сломанный планшет при повторной поломке.

• г. Волхов

Мне на день рождение подарили планшетный компьютер. Покупали его в магазине Юлмарт. В нашем городе есть пункт выдачи товаров, заказанных на сайте этого магазина. Дело в том, что меньше через месяц планшет сломался и я отнесла его в магазин. Они приняли у меня его на гарантийное обслуживание, после месяца ремонта и переустановке оперативной системы, мне вернули планшет. Но через недели две он опять сломался, как я предполагаю, по той же схеме. Я снова отнесла его в магазин и спросила могут ли мне вернуть деньги, так как он уже второй раз ломается и мне такой продукт не нужен. На что мне ответили, что если по гарантии планшет исправен и его смогут починить, то его мне вернут, а если не исправен, то вернут деньги. Скажите, пожалуйста, могу ли я все равно забрать деньги (или попросить заменить товар) даже если мне его отремонтируют, так как если он ломается уже второй раз, то я думаю, что так и будет продолжаться дальше. А они так и будут мне его ремонтировать, пока не истечет гарантия, и тогда его придется выкинуть или ремонтировать за свой счет. Спасибо. С уважением Екатерина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

В соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денег или замены товара в случае если Вы не можете использовать товар в течение каждого года гарантийного срока (течет заново с момента получения из ремонта) в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить