Могу ли я обратится в магазин и как им доказать что сервисы не доступны.

• г. Москва

Я приобрела "технически сложный товар" в гарантийном талоне указаны 5 адресов сервисных центров в г.Москве: по одному адресу сервис центра нету, в двух других фирму товара не обслуживают, до остальных двух не могу дозвонится (то занято то не кто не подходит). Могу ли я обратится в магазин и как им доказать что сервисы не доступны.

Зарание благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна!

А Вам и не надо нести товар в сервисный центр. Требования ваши должен выполнять продавец или изготовитель товара. Напишите претензию с указанием требований и направьте ее продацу.

С уважением

Спросить
Ольга
15.10.2004, 12:40

Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?

К вопросу 189861 о технически сложных товарах. 1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров, 2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках. Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам? Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Cветлана
27.10.2016, 16:34

Ответственность продавца при отказе принять товар по гарантии и возможность клиента обратиться в сервисный центр

Занимаюсь продажей наручных часов, фирма поставщик выдает фирменные гарантийные талоны в которых указан адрес сервис центра. При продаже выдаем эти талоны клиенту указывая на то что по гарантии он будет обращаться в данный сервисный центр, клиент расписывается в талоне, что с условиями гарантии он согласен. Может ли клиент требовать принять изделие по гарантии у нас и отказаться обращаться по гарантии в сервисный центр? Какие последствия для продавца если он отказался принять товар по гарантии мотивируя это тем, что данное изделие может ремонтировать только сервис центр.
Читать ответы (1)
Гузель
10.09.2015, 11:26

Права и обязанности магазина при приобретении технически сложного товара юридическим лицом по безналичному расчету

Юридическое лицо приобретает технически сложный товар в магазине по безналичному рассчету, при получении выявляется деффект, по заключению сервис-центра-отошел контакт, что обязан сделать магазин? На что имеет право юридическое лицо)
Читать ответы (1)
Роман
16.09.2017, 19:32

Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (2)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Евгения Александровна
28.04.2014, 01:12

Возможность подачи претензии на магазин о ненадлежащем качестве товара без актов ремонта, сделанных в сервисном центре

Холодильник ремонтировался по гарантии в мастером сервис центра 2 раза, о чём имеются отметки в гарантийном талоне (но нет актов о ремонте изделия). Можно ли подать претензию на магазин о ненадлежащем качестве товара без наличия актов ремонта? Но а если нет, то как можно выбить эти акты из сервиса задним числом?
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2015, 10:54

Каковы права покупателя при поломке смартфона и требование замены товара - анализ статьи ЗПП и ситуации с Lenovo S90

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр. Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?
Читать ответы (2)
Игорь
15.02.2016, 21:40

Solving the Issue with a Faulty Phone Purchased Online - What are the Options for Legal Action?

В ноябре 2015 года был приобретен телефон в интернет магазине Мобильный рай. Доставку осуществлял курьер. Чек и гарантийный талон на 1 год, в котором указан телефон и адрес сервисного центра (ООО Морони) интернет магазина, имеются. Неделю назад телефон перестал реагировать на касания (не работает touch). Пришел по указанному адресу в сервисный центр, после недолгих поисков охранник сообщила мне, что он (сервис-центр) не работает с 1 января 2016, телефон сервиса (как и магазина) также не отвечает. Позже сделал бесплатную диагностику неполадок телефона в двух других сервисных центрах, в обоих мне сообщили, что стоимость ремонта 60-70% стоимости телефона. В них мне также сказали, что телефон не просто серый был куплен, а еще и б/у. Однако по внешнему виду телефона этого не скажешь. В гарантийном талоне был также указан юр. адрес и ИНН (7701901158) сервисного центра. Нашел по нему в интернете ОГРН, имя предпринимателя и другие реквизиты компании. На данного предпринимателя зарегистрировано также и несколько других организаций. Из любопытства сходил поглядел, что находится по указанному адресу в гарантийном талоне - естественно, никакого ООО Морони мне там найти не удалось, хотя я и обошел весь квартал и поспрашивал нескольких местных охранников. Что посоветуете делать в данной ситуации? Каковы мои шансы в суде на возвращение денег за телефон? Для того чтобы подать иск в суд нужна экспертиза поломки телефона? Или, быть может, есть какие то другие пути?
Читать ответы (1)