Доказательства срыва пломбы на счётчике воды УК

• г. Дедовск
Добрый вечер. При проверке счётчиков горячей воды УК было якобы обнаружено срыв пломбы со счётчика, до проверки пломба была на месте подозреваем, что пломбу сорвал проверяющий. Как доказать что пломба была на месте и в счётчик не производили ни какие вмешательства и счётчики работает исправно?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Для защиты от претензий управляющей компании и подтверждения того, что пломба была на месте и в счётчик не производились вмешательства, можно использовать фото- или видеосъёмку.

Спросить

Уже составили акт о якобы сорванной пломбе.Как написать претензию на УК.

Спросить

Да, в вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (Правоотношения потребитель-ресурсоснабжающая организация подробно рассмотрены в Постановлении правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа и списать их с лицевого счета.

В претензии следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1, п 155(1) Правил 354), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробнее смотрите в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ.А также срок удовлетворения ваших требований.

Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.

Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы спишут денежные средства в счет мнимого долга или заблокируют карту для последующих списаний. Вернуть свои незаконно списанные средства назад будет намного сложнее.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Да, в вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (Правоотношения потребитель-ресурсоснабжающая организация подробно рассмотрены в Постановлении правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа и списать их с лицевого счета.

В претензии следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1, п 155(1) Правил 354), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробнее смотрите в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ.А также срок удовлетворения ваших требований.

Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.

Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы спишут денежные средства в счет мнимого долга или заблокируют карту для последующих списаний. Вернуть свои незаконно списанные средства назад будет намного сложнее.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Никак. Надо было смотреть и т.д.

Спросить

Если не было фото- или видеофиксации, то никак. Единственное, может быть проведена экспертиза, которая, по состоянию пломбы, установит как давно она была повреждена.

Спросить

Подайте письменную претензию в УК: укажите, что не согласны с актом, пломба была цела до визита, а повредил её контролер.

Проверьте телефон на наличие старых снимков счетчика (для передачи показаний), дата в свойствах фото докажет, что пломба была на месте.

Требуйте экспертизу, настаивайте на независимой трасологической экспертизе, чтобы установить «свежесть» разрыва пломбы и исправность прибора.

Если УК не отменит акт, пишите жалобу в Госжилинспекцию, ссылаясь на целостность антимагнитной ленты и отсутствие следов вскрытия корпуса

Спросить

Повреждение пломбы по вашей вине тоже нужно доказывать а это не доказуемо по объективным причинам. Вмешательство ваше в функционирование прибора учета , тоже надо доказывать Вот кто вас обвиняет и должен этим заниматься.Если вы не вмешивались в работу прибора учета то можете предложить УК или организации поставщику э/э предоставить доказательства подтверждающие ваше вмешательство в работу прибора( следы вскрытия и прочих манипуляций).

Спросить

написать претензию на УК.

Спросить