Можно ли считать что мне навязали услугу и написать в стоматологию претензию.?
Да, конечно направляйте претензию.
СпроситьВладислав, можете написать в стоматологию претензию, это ваше право. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ
СпроситьЗдравствуйте! Да, это нарушение ст. 16, 10 и 12 ЗоЗПП: услугу чистки навязали как обязательное условие лечения, которое вам так и не предоставили.
Пишите претензию на имя главврача с требованием вернуть деньги, указав, что без основного лечения эта процедура не имела для вас потребительской ценности.
Если откажут, смело жалуйтесь в Роспотребнадзор на введение в заблуждение и навязывание платных услуг.
СпроситьВы имеете право направить в адрес стоматологии досудебную претензию. А вот в суде придется доказывать что чистка была условием оказания другой услуги. Без доказательств лучше в суд не обращаться.
СпроситьНаправляйте претензию.
Согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору и обычно предъявляемым требованиям. Если услуга оказана некачественно или не в полном объеме, потребитель имеет право требовать возмещения убытков. В вашем случае, если чистка зубов была проведена, но не привела к дальнейшему лечению, которое было заявлено как необходимое, можно рассматривать это как неполное оказание услуги или введение в заблуждение относительно ее необходимости.
В соответствии со статьей 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения убытков. Если клиника не уведомила вас о дальнейших действиях и не назначила лечение, это может быть расценено как существенное отступление от условий договора или некачественное оказание услуги.
Статья 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (обязанность исполнителя оказать услугу надлежащего качества).
Статья 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (возмещение убытков потребителю).
Статья 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)).
Статья 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (компенсация морального вреда).
СпроситьНавязывание услуги доказать сложно. Однако, если клиника не уведомила вас, что чистка обязательна именно для последующего лечения, либо не получила ваше согласие на проведение чистки, то вы можете направить претензию в клинику с сославшись на ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей».
СпроситьЯ считаю, что Вам будет сложно доказать это, а может быть и невозможно
СпроситьНо по факту кроме чистки лечение не произвели никакое.То есть меры не были предприняты.А боль была постоянная.И не были учтены противопоказания к процедуре:астма,серд.заболевания и и так повышенная чувств.зубов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация