Электрики сняли счётчик не рабочий (с их слов) на даче. Новый не привезли. Что делать?
С 1 июля 2020 года ответственность за коммерческий учет электроэнергии, включая установку и замену приборов учета, возложена на сетевые организации и гарантирующих поставщиков
СпроситьАндрей, вам нужно написать заявление в энергосбытовую компанию о снятии нерабочего прибора учета и запросить установку нового прибора учета
СпроситьСрочно письменно уведомите вашу энергосбытовую компанию (через личный кабинет или заказным письмом) о факте демонтажа, чтобы зафиксировать этот период и платить по среднему, иначе вам грозит огромный штраф за «безучетное потребление».
СпроситьВам нужно немедленно заказным письмом направить заявление в энергосбытовую компанию, коротко изложить свой вопрос.
Будет лучше выбрать юриста, ввести в курс, представить имеющиеся фото документов.
Сопровождение возможно удаленно по сети.
СпроситьТребуйте от энергоснабжающей компании немедленной установки нового исправного счетчика за их счет, поскольку они несут ответственность за эксплуатацию приборов учета до границы балансовой принадлежности. Пока счетчик отсутствует, начисления должны производиться по среднему потреблению, а не по нормативу, для этого сразу подайте письменное заявление в ресурсоснабжающую организацию с фиксацией факта демонтажа и отсутствия прибора.
СпроситьПроверьте л/к , там все шаги отражаются, в т.ч. и факт снятия прибора учета, а так же новые счета с новым принципом начислений. Если этого нет, то через лк или телефон светлой линии, сообщите о данном факте. Приготовьте назвать л/с, по телефону.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация