Проблема с оплатой кредита в Жди мани банке - задержка платежа и несоответствие данных между КИВИ и банком. Как поступить в данной ситуации?
У меня кредит в Жди мани банке, в мае я оплатила платеж на 1 день позже, чем в договоре. Оплачивала через терминал КИВИ, (в нашем городе нет кассы банка, поэтомк платежи только через платежные системы) а средства поступили 13 мая. В течении всего месяца меня не уведомили об образовавшейся задолженности. (в договоре прописано, если задержка платежа на 5 дней начисляется штраф). Я узнала о задолженности, только в июне, после очередного платежа. Обратившись в КИВИ, мне сказали, что мой платеж был успешно проведен 8 мая, а банк говорит средства поступили 13 мая. Что мне теперь делать, как правильно поступить? Я понимаю, что я внесла на день позже положенного срока (по квитанции, а фактически получается на 6 дней), но других вариантов банк не предоставляет, офиса для оплаты нет в городе. Спасибо.
Подавайте претензию банку в киви возьмите подтверждение перевода 8 числа и приложите к претензии.
СпроситьДобрый вечер! Ответственность за несвоевременное внесение платежа по договору лежит на клиенте. График платежей предназначен для того, чтобы клиент знал что в эту дату наступает списание денежных средств или начисление штрафных санкций в случае его отсутствия. Клиент сам выбирает способ внесения средств по кредиту, выбирает оператора. 8 мая предпраздничный день и платеж не смог бы поступить в банк, так как предпраздничный день. с 9 по 12 мая были выходные. 13 мая ваш платеж был зачислен и списан в счет погашения. Нарушений банка здесь нет, вина ваша.
Если банк не пойдет вам на встречу в связи с майскими праздниками, то можно снизить сумму штрафа до соразмерности через суд.
НО, оспаривание условий банка, и вообще тяжба по кредитам на ближайшие 15 лет поставит крест на положительной истории в БКИ.
Спросить