Платная замена столешницы по гарантии

• г. Томск
Добрый день! Покупала кухню весной 2025 года, через пол года лопнула столешница в нескольких местах. Гарантия 18 месяцев по документам. Обратилась в компанию, столешницу поменяют, но услуги по доставке и подьему оплачивать нужно мне, правомерно ли это?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Это неправомерно

Спросить

Ольга, неправомерно, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте! Нет, это неправомерно: согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», при замене товара ненадлежащего качества все расходы по его доставке и подъему ложатся на продавца.

Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков «под ключ», включая логистику, либо возмещения понесенных вами расходов, если оплатите их самостоятельно.

Спросить

Здравствуйте

Это неправомерно вы моден написать жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

Добрый день,Да, в большинстве случаев услуги по доставке и подъёму мебели, в том числе при замене столешницы, оплачиваются отдельно

Спросить

Да, это так и есть. Доставка за ваш счёт. либо вы сами получите столешницу и привезите (при наличии такой возможности) а всё остальное по суду.

Спросить

Нет, это неправомерно: если в гарантийном случае выявлен существенный недостаток товара, все расходы на его устранение, включая доставку и подъем, несет продавец или изготовитель, и требовать оплаты этих услуг с вас незаконно.

Спросить