Платная замена столешницы по гарантии
Это неправомерно
СпроситьОльга, неправомерно, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Нет, это неправомерно: согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», при замене товара ненадлежащего качества все расходы по его доставке и подъему ложатся на продавца.
Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков «под ключ», включая логистику, либо возмещения понесенных вами расходов, если оплатите их самостоятельно.
СпроситьДобрый день,Да, в большинстве случаев услуги по доставке и подъёму мебели, в том числе при замене столешницы, оплачиваются отдельно
СпроситьДа, это так и есть. Доставка за ваш счёт. либо вы сами получите столешницу и привезите (при наличии такой возможности) а всё остальное по суду.
СпроситьПокупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?
Могу ли я требовать замены столешницы по гарантии, если на ней появились царапины через 5 месяцев после покупки?
Вопрос гарантии - возможен ли возврат денег или замена столешницы при обнаружении дефектов в процессе установки?
Проблемы с покупкой стола-трансформера - дефект столешницы, замена товара и возможный возврат
Проблемы с установкой кухни от частного лица - замена столешницы ухудшила ситуацию, а на мойке обнаружен брак
Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?
