Мошенничество с предоплатой - Как менеджеры скрыли информацию о стране изготовления и отказываются вернуть предоплату за камаз

• г. Екатеринбург

Внёс предоплату за камаз пришел камаз с двигателем российской сборки. 5 ЛЕТ назад покупал у них же китайской сборки всё устраивало. ПРИ внесении предоплаты менеджер утаил страну изготовления. Сейчас говорят пока не продадим предоплату не вернём.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае продавец нарушил Ваше право на информацию об изготовителе. Смело пишите претензию, которую продавец обязан удовлетворить в добровольном порядке в течение 10 дней. В противном случае обращайтесь в суд с требованием о возврате денег, уплаты неустойки и процентов за не своевременное удовлетворение требований.

Спросить
Елена
06.08.2015, 11:35

Клиент требует возврат предоплаты и угрожает судебным разбирательством

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
Читать ответы (1)
Денис
25.06.2015, 10:12

Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
Читать ответы (1)
Ольга Панкратова
30.05.2012, 14:13

Необходимость в предоплате в договоре поставки - просьба покупателя о пояснении причин

В договоре поставки предоплата не предусмотрена. Покупатель может произвести предоплату, но при этом просит обосновать в письме, в связи с чем возникла необходимость предоплаты.
Читать ответы (1)
Елена
28.10.2015, 13:43

Отказ в возврате предоплаты за отмененный праздник - правомерность вопроса

Я занимаюсь проведением праздников. При заказе вносится предоплата небольшая, но договора мы не заключаем. Сейчас праздник у заказчиков отменился и они хотят вернуть предоплату. Правомерен ли мой отказ в возврате предоплаты?
Читать ответы (1)
Жанна
01.02.2012, 13:25

Клиент требует возврат предоплаты после приобретения запчасти дешевле

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату. Товар пришёл, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти отказывается, т.к. купил в СПб дешевле и она ему теперь не нужна. Обещает подать в суд, если через 3 дня мы не вернем ему предоплату.
Читать ответы (1)
Ната
09.12.2014, 23:27

Какой ответственности должен нести клиент при сборе документов в агентстве недвижимости?

В агенстве недвижимости просят внести предоплату. Говорят, лишь только при внесении предоплаты они начнут сбор необходимых документов. На кого должны возлагаться расходы на сбор документов?
Читать ответы (1)
Инна
30.12.2018, 12:19

Как вернуть предоплату за не поставленную тумбу и куда обратиться?

17 ноября заказала тумбу. Договор не заключали. При внесении предоплаты выписали квитанцию. Срок изготовления был до 5 декабря, но нигде это не прописано. Тумбу до сих пор не везут. Как вернуть предоплату? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Вадим
25.05.2017, 19:38

Рефунд за предоплату за диван отказывают, мотивируя убытками после одномесячного периода без покупки товара - есть чек

Не хотят вернуть предоплату за диван. Мотивируют что понесли убытки так как прошел месяц с момента предоплаты а мы товар не купили, есть товарный чек о предоплате, договор никакой не составляли.
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2015, 19:42

Производитель мебели не выполнил заказ - возможные последствия для дилера

Я являюсь диллером одного производителя мебели. Взяли заказ на изготовление мебели под заказ. Заказчик внес предоплату. Спустя срок изготовления выясняется, что заказ на фабрике запущен не был, ввиду отсутствия предоплаты от нас фабрике. (Человеческий фактор, упустили заказ). Заказчик уже в курсе ситуации, предложили ему компенсацию + возврат предоплаты, либо компенсацию+Новый срок. Заказчик пока молчит. Письменной претензии от него не поступало. Чего нам ожидать в худшем случае?
Читать ответы (3)