Как можно договориться с хозяином квартиры без суда?

• г. Липецк

Мы затопили магазин мебели. Повреждения: потолок 1 х 1 м (оклеен обоями), ламинат 1 х 2 м, кожаное кресло и банкетка незначительно намокли (стоимостью 110000 руб). Ремонт в магазине 5 лет назад. Оплатить ремонт согласны, а за кожаную мебель средств нет. Работает только муж (зарплата 20 тыс. руб.), я в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Какая сумма компенсации нас ожидает по суду? Как можно договориться с хозяином квартиры без суда?

Читать ответы (0)

Липецк - онлайн услуги юристов

Лена
27.06.2013, 19:03

Как производится выплата компенсации ущерба при потопе в магазине мебели и каков будет процент вычета от зарплаты?

Залили магазин мебели по своей вине. Потолок 1 х 1 м, ламинат 1 х 2 м, кожаная мебель немного промокла. Вызывать ли оценщика, т.к мебель стоит 100000 руб, а повреждения незначительны, ведь хозяин магазина может сказать, что не товарный вид, хотя внешне без изменений. Ремонт оплатить готовы, а вот мебель купить возможности нет. Как по суду будет происходить выплата компенсации ущерба, скажем, в 100000 руб, если средняя зар. плата в семье 25 тыс. руб, какой процент от зар. платы могут вычесть.
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2019, 22:44

Проблемы с квартирой - плесень, отопление, трещины - возможность снижения стоимости через суд

8 месяцев назад купили квартиру, с бывшими собсьвенниками не смогли договориться, в одной комнате отопление обратка, очень холодно, в другой плесень даже на мебели, дикая влажность и запах подвальный, плесень даже на ламинате где мебель, могу ли я снизить стоимость квартиры через суд, еще трещины под обоями.
Читать ответы (2)
Игорь
04.09.2014, 17:49

Проблемы с замками ламината после монтажа - магазин отказывается компенсировать затраты на демонтаж и установку мебели

Купили в специализированном напольных покрытий ламинат, после монтажа, в процессе эксплуатации появился треск замков ламината. Произведена установка мебели: кровать, шкаф. Магазин отказывается произвести замену ламината и компенсировать затраты на демонтаж, монтаж ламината и мебели. Мебель сборная.
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2015, 11:03

Мебель из магазина вызывает аллергическую реакцию у детей

Мы купили мебель в магазине пол года назад. Мебель простояла в пустой квартире все лето. Осенью въехали в квартиру, от мебели стоит ужасная вонь (шкаф и 2 письменных стола в детскую), проветривания не спасают. Заболели дети аллергическим насморком. Мебель из квартиры убрали, вонь прошла) обратились в магазин с просьбой мебель вернуть. Гарантия на мебель один год. Магазин отказал, сославшись, что воняет вся мебель. Предоставил сертификаты что мебель соответствует ГОСТу. Сертификата на содержание формальдегида на эту мебель в магазине нет. Директор магазина сказал, что санитарно-эпидемиологическое заключение а мебель сей час не обязательно. На саму ЛДСП у него тоже нет документов, что она соответствует экологическим стандартам которые описаны в ГОСТ 10632-89. В независимой экспертизе нам сказали, стоимость анализа мебели стоит 12-20 000 рублей за одну полку и не факт, что содержание формальдегида будет превышено, а производитель утверждает. Что с 2010 года данный ГОСТ не работает. Посоветуйте пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Надежда Петровна
10.06.2014, 13:43

Как вернуть обеденную группу в интернет-магазин после сборки?

Обеденная группа приобретена в интернет-магазине, собрана сборщиком из этого магазина. Мебель не подходит по цвету и по стилю. Принимать отказываются, мотивируя тем, что произведена сборка мебели. Возможно ли вернуть в магазин? Мебель приобретена два дня назад.
Читать ответы (1)
Виктория
15.05.2015, 13:45

Требования о расторжении договора купли-продажи мебели и компенсации морального вреда в претензии к магазину

В претензии к магазину о расторжении договора купли-продажи мебели содержится требование о выплате компенсации морального вреда, т.к. эпопея с этим магазином длится аж с прошлого года - сначала была существенная задержка доставки, затем мебель оказалась бракованная, её ремонтировали 1 раз, потом забрали в ремонт в другой раз, прошли уже все сроки по ремонту, бесконечные звонки и походы в магазин, требование осуществить ремонт до определенного срока, затем в итоге подана претензия в магазин на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств, расходов и компенсацию морального вреда. Если магазин согласится вернуть стоимость мебели, но не будет выплачивать компенсацию морального вреда обязана ли я соглашаться на условия магазина? Или они обязаны исполнить моё требование в полном объеме?
Читать ответы (2)
Юля
02.01.2015, 17:19

Как вернуть мебель Много мебели, не подходящую по цвету, и получить компенсацию

День добрый. Купили мебель, магазин Много мебели. По накладной отдельно диван и кресло. Привезли самовывозом домой, распаковали, до конца не собрали. По цвету не понравилась в интерьере. Что сделать, чтобы вернуть в магазин. Обращалась в магазин, отправляют на горячую линию магазина, там зарегистрировали звонок и обещают выход мастера. Нужно ли ехать в магазин, чтобы оставить заявление о возврате мебели и денег за мебель.
Читать ответы (1)
Александр Валечьевич
02.04.2014, 15:40

Возможность возврата денег за неисправную мебель - установленные законом сроки и проблемы с получением

Приобрел комплект мебели (диван и кресло). В течении гарантийного периода у дивана разрушилась часть деревянного каркаса. После обращения в магазин где покупал мебель мне сказали что вернут деньги после того как представитель завода изготовителя мебели заберут мебель. Мебель у меня забрали и указали дни когда можно будет прийти в магазин и забрать деньги наличными. Проблема заключается в там что по причине болезни в течении двух недель не могу появится в магазине для по лучения денег. Есть ли какие-либо установленные законом сроки по возврату денег представителями магазина? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
05.12.2015, 19:01

Претензия производителю - возможно ли получить компенсацию за ущерб от некачественного ламината?

В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Если предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены), возможно ли получить компенсацию за полученный ущерб. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Александр
02.11.2015, 14:00

Отказ магазина вернуть мебель вызвал проблему с вонью и здоровьем детей

Мы купили мебель в магазине пол года назад. Мебель простояла в пустой квартире все лето. Осенью въехали в квартиру, от мебели стоит ужасная вонь (шкаф и 2 письменных стола в детскую), проветривания не спасают. Заболели дети аллергическим насморком. Мебель из квартиры убрали, (вонь прошла) обратились в магазин с просьбой мебель вернуть. Гарантия на мебель один год. Магазин отказал, сославшись, что воняет вся мебель. Предоставил сертификаты что мебель соответствует ГОСТу. Сертификата на содержание формальдегида тоже есть на плиту, из которой изготовлена мебель. В независимой экспертизе нам сказали, стоимость анализа мебели стоит 12-20 000 рублей за одну полку и не факт, что содержание формальдегида будет превышено, тем более что есть копии сертификатов. Посоветуйте пожалуйста как быть? Получается просто выкинуть мебель?
Читать ответы (1)