Задержка в ремонте автомобиля после ДТП - ситуация и ожидаемые сроки

• г. Старый Оскол

17 апреля 2013 г. я приобрела в автокредит автомобиль у официального дилера, соответственно оформила КАСКО, ОСАГО. 17 мая 2013 г. произошло ДТП (я потерпевшая). В этот же день сообщила в страховую, банк, официальному дилеру, выполнила все процедуры с документами. Через 4 дня в салоне дилера осмотрели автомобиль, направили на согласование со страховой, через 4 дня страховая направила ответ, что осмотр надо произвести повторно с её представителем, через 7 дней произвели повторный осмотр, 15-16.06.2013 г. страховая дала подтверждение на указанную сумму. Но сегодня 27.06.2013 г., к ремонту не преступили, нет запчастей, возможно с 10 июля 2013 г.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала пишете досудебную претензию, потом иск в суд

Спросить
Иван
18.09.2013, 18:52

Спор о стоимости ремонта автомобиля по КАСКО - сравнение оценки страховой компании и дилера

Автомобиль застрахован по КАСКО, оценщик страховой компании, после осмотра автомобиля сказал, что надо красить передний бампер замена и покраска заднего, покраска двери и направил к официальному диллеру. Дилер просчитал ремонт на 40000 тыс. р., а страховая компания говорит что оплатит только 21000 тыс. р. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Виктор
14.12.2015, 07:49

Проблемы с выплатой страховой компанией после ДТП - шаги для получения разницы в сумме

После ДТП я обратился в свою страховую компанию, где провели осмотр а/м. Потом поехал к официальному дилеру где записался на ремонт автомобиля, там мне сказали что возможны дополнительные повреждения. Я обратился в страховую компанию для дополнительного осмотра. В назначенный день я предоставил а/м дилеру который подготовил машину для осмотра специалистом страховой компании. Представитель страховой компании дополнительно произвел осмотр а/м. После этого я передал а/м дилеру для ремонта. Страховая компания перечислила 41300 р.. Ремонт у дилера мне обошелся в 65730 р.. Я произвел оплату за ремонт 65730 р.. Разница составила 24430 р., плюс акт по эвакуации автомобиля 5000 р. итого получилась разница в сумме 29430 р. по полюсу ОСАГО. Куда мне обращаться чтоб получить разницу в сумме 29430 р.. Обратился в свою страховую компанию она ответила обращайся к виновнику ДТП. Хотя по полюсу ОСАГО, установлена Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ мне обязаны выплатить сумму полностью. Прошу мне объяснить мои дальнейшие действия и почему мне не выплатила моя страховая компания.
Читать ответы (1)
Александра
04.03.2012, 14:28

Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля.

У меня произошел страховой случай. Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!
Читать ответы (2)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Ивановна
10.06.2014, 10:06

ДТП 1 апреля - Как ускорить процесс получения страховки при превышении лимита?

1 апреля произошло ДТП, я виновник. Авто не на ходу, стоит у дилера (на гарантии). Сейчас СК сообщили дилеру, что сумма лимита по договору КАСКО 250000 руб, а ремнт насчитали на бОльшую сумму (254000 примерно, как мне сообщил дилер). Авто куплено в 2013 году, сумма больше 600000 руб. Теперь СК согласует эту сумму (которая якобы превышает лимит) в течение 15 дней. Скажите, как мне поступить, чтобы ускорить процесс? Законно ли поступает страховая? Выплатить наличными дилеру разницу никак нельзя, как сообщает дилер, потому что СК могут потом вообще ничего не выплатить.
Читать ответы (1)
Оксана
07.11.2014, 14:59

ДТП и КАСКО - Затяжной процесс по ремонту автомобиля в официальном дилерском центре и согласовании со страховой компанией

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?
Читать ответы (1)
Альберт Анатольевич
18.01.2017, 13:53

Возможность получить замененные детали после ДТП и обязательства официального дилера

Мой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?
Читать ответы (1)
Юлия
22.02.2019, 16:56

Какой срок выплаты страховой суммы предусмотрен законом в случае ДТП?

Авто было куплено конец июля 2018 г. в салоне у официального дилера, застраховали автомобиль КАСКО и ОСАГО! 7 декабря 2018 г. было совершено ДТП, в этот же день обратились в страховую компанию для подачи заявления о ДТП. Страховая отправив нас на дефектовку к официальному дилеру, установили конструктивную гибель автомобиля (был забит номер на планке между дверями, при ударе) но при этом подтверждающий документ о конструктивной гибели нам так и не выдали. Далее сказали ждать решения по выплате, намекнули что в любом случае будет тотал автомобиля. Сначало сказали что до нового года все решиться, далее мы потом узнаем что только 21 января страховой было получены полный пакет документов по машине от официального дилера! Сейчас на дворе 22 февраля, прошло почти 2.5 месяца, от них ответа никакого, все время кормят завтраками! У меня вопрос какой срок по закону страховая обязана выплатить страховую сумму?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
07.03.2015, 17:34

Как оказать влияние на страховую компанию и дилера в ситуации задержки выплаты страховой компенсации и отсутствия ремонта машины?

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
Читать ответы (1)