Возможность предъявления претензии по поводу поломки ступичного подшипника заднего колеса в новом автомобиле в течение 15-ти дневного срока гарантии

• г. Туймазы

Купил новое авто 20.06.2013 г, авто на гарантии. Проехав 2500 км 28.06.2013 г обнаружил свист в заднем колесе. У официального дилера диагностировали поломку ступичного подшипника заднего колеса. Могу ли я предъявить претензию в 15-ти дневный срок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Однозначно ДА!!!

Спросить
Татьяна
07.09.2021, 23:49

Проблемы с колесом - что делать, если гарантия не распространяется на подшипники?

Купили коляску 2 в 1 10 января 2021 года,29 апреля лопнул в поворотном колесе подшипник, продавец ответил, что гарантия на колеса не распространяется, но могут поменять подшипник за наш счёт,поменяли. Сегодня 7 сентября это же колесо повело, предполагаю снова подшипник. Как быть, стоимость коляски 18500 рублей?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
13.08.2014, 20:22

Как вернуть дефектное колесо, купленное 7 августа, после преодоления 70 км пути без попадания в ямы и на рельсы?

Купил 2 колеса 7 августа, проехал 70 км,на одном колесе увидел, дефекты на боковой части колеса. Ездил аккуратно, а ямы, рельсы и т.п. не попадал. Могу ли я вернуть дефектное колесо и как это сделать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.05.2015, 19:01

Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)
Максим
13.10.2019, 15:31

Отказ по гарантии на коляску - что указывать и какие элементы исключены

Хотел бы узнать, что должно быть в отказе по гарантии. Сломался подшипник в колесе коляски, в гарантии есть перечень элементов не входящих в гарантийный случай про подшипник ничего нет. В магазине заранее сказали, что колеса всегда не идут по гарантии, хотя про целое колесо в гарантии тоже ничего нет, есть типа: покрышка, надувная камера, ткани - то что износится. Коляска прослужила 2 месяца, новое колесо не заказать. Хочу иск подать. Колесо ещё не забрал, хочу узнать что обязательно должно быть в отказе.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
02.03.2015, 20:08

Проблемы с автомобилем после замены подшипника и ДТП - что делать?

Мне по горантии меняли 2 ступечных подшипника после того как я забрал авто ехал домой начало бить руль и появился скреж я позвонил дилеру сказал он мне ничего страшного следующий день я еду начался сильный стук я решил ехать к дилеру и не доехал попал в ДТП перед загрузкой на эвакуатор нужно было снять колесо при откручивании колеса я обнаружил что колесо не Затянуто проверил второе колесо смог пальцами открутить болты, по приезду к дилеру они сразу начали делать второе колесо, Оказалось что падшипник не запресован до конца колесо болталось сильно они мне говорят что это мы исправим а то которое колесо оторвало при ДТП мы не виноваты. Что мне делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
22.01.2020, 03:16

Моя машина на гарантии, но после несвоевременного ремонта произошла авария - можно ли требовать возмещения ущерба?

Моя машина на гарантии. Я обращалась за ТО неделю назад. Диагностировали поломку ступичного подшипника, но ремонт не произвели, т.к. небыло запчастей, сказали можно ездить. Через неделю вылет в кювет. Возможно занесло из-за люфта колёса. За день до этого звонили приглашали, т.к. запчасть появилась, но я же работаю, поэтому планировала в ближайший выходной поехать. Что теперь делать. Могу ли предьявить ущерб дилерскому центру?
Читать ответы (2)
Сергей
17.04.2016, 20:59

Отказ в замене неправильного размера колеса после ремонта – как разрешить ситуацию?

Ремонтировал бмв х 5 у официального дилера в Челябинске. Летом 2015. Авто было застраховано по каско. Составлялся акт осмотра у дилера вместе со страховой. В том числе менялось заднее колесо с диском. В акте и в заказе на Зап части дилер и страховая ошиблись и написали не тот размер колеса. Авто отремонтировали отдали мне. Я отъездил 3 месяца и только после этого обнаружил что не тот размер колеса. Приехал к дилеру с просьбой заменить за их счёт. Мне отказали. Мативируя тем что я видел этот акт. Хотя в акте было 60 заказные частей и по их логике я должен был все проверить. Посоветуйте как быть?
Читать ответы (2)
Наталья
16.10.2016, 21:14

Проблемы после замены колес на шиномонтажке - куда обратиться и какие последствия могут быть

Как быть. На шиномонтажке произвели замену колес, но колеса закрепили видимо плохо, т.к по дороге колесо разболталась и выпал болт. Вовремя остановившись и начав проверку всех колес обнаружили, что все колеса еле держатся. Куда обратиться и что за это грозит?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.06.2018, 16:44

Отказ продавца в замене колеса или коляски из-за поломки подшипника - нарушение гарантийных условий?

Сломался подшипник в колесе на детской коляске через 3 дня использования, продавец говорит что гарантия не распространяется на колёса. Так ли это? Отказали в замене колеса или коляски.
Читать ответы (1)
Андрей
20.10.2019, 09:57

Неадекватный монтаж колес - требовать компенсацию за неправильно установленные колеса?

4 дня назад в сети магазинов: Колеса даром"-приобрёл комплект колёс и диски. И у них шиномонтаж в подарок. Тоесть я уехал на новых колёсах. Утром сегодня увидел что переднее правое спущено, поехал на шиномонтаж в 5 КОЛЕС. Там сняли все 4 колеса потому-то новые колёса были не отболосерованы что вследствие эксплуатации автомобиля привело к выходу рулевых реек ну и соответственно и самих колёс к томуже авто на гарантии куплено в 2019 году в июле месяце. Вопрос могу ли я требовать компенсацию за непровельную установку колёс на данном время я сегодня потратил 1.200 руб.
Читать ответы (4)