Как вернуть деньги за бракованный смартфон, приобретенный через интернет-магазин МТС?
Телефон смартфон стал барахлить, еще на гарантии, более полугода прошло., покупался в салоне МТС но через интернет магазин, вот что мне пишут, скажите пожалуйста, чем мне апеллировать и настаивать ли на возврате средств? На проведении экспертизы? Потому что не понимаю этих условий, впервые слышу такой бред!
На основании Постановления № 924 Об утверждении перечня технически сложных товаров, смартфоны с функциями беспроводной связи, одновременно обладающие сенсорным экраном и двумя и более функциями, начиная с 16-ого дня после покупки (в интернет-магазине МТС начиная с 31-ого дня после покупки) принимаются только на ремонт. Максимальный срок ремонта 45 календарных дней.
Вам необходимо сдать телефон по месту приобретения.
Мария!
1. Законом о защите прав потребителей.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. Постановлением пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17
СпроситьОрёл - онлайн услуги юристов
Определение технически сложного товара
Отказ магазина сотовой связи заменить неисправный телефон - статья и Постановление правительства в помощь
Проблема с дефектом на смартфоне HUAWEI P6 - магазин ЭЛЬДОРАДО отказывается заменить товар
Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?
Вопросы по правам владельца телефона с сенсорным экраном на гарантии.
Проблемы с возвратом сотового телефона - Кто прав - мы или магазин? Как действовать в случае отказа от возврата?

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - где гарантия и что делать дальше?
