Проблемы с ноутбуком от Мвидео - нарушение закона о защите прав потребителя?

• г. Ессентуки

Пол года назад купила ноут в мвидео. Он у меня идет по ПДО.2 раза был уже в ремонте не по моей вине, СЦ это подтверждает. Сломался в 3 раз, матрица полетела. В магазине сказали что менять не будут, типо прошло уже 15 дней между поломками... Я,читая закон о защите прав потребителя в этом сомневаюсь, т.к подхожу почти под все статьи. Правы ли они в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Яна, ноутбук относится к технически сложным товарам, обращение с претензией о некачественности товара возможно и за пределами 15-дневного срока, в случае обнаружения существенных недостатков, а также в случае частных поломок, не позволяющих его эксплуатировать. Пишите претензию с требованием о обмене товара или возврате денег. Срок на добровольное удовлетворение требований покупателя 10 дней.

Спросить
Алеся
13.07.2011, 15:00

Нарушение сроков обслуживания в Сервисном Центре - Ноутбук уже 3 месяца ожидает запасную матрицу

На ноутбуке треснула матрица. Сдала ноутбук в Сервисный Центр на негарантийный ремонт. Уже почти 3 месяца ноутбук находится в ожидании подходящей ему матрицы. Имеют ли они на это право? Ведь согласно ст.20, п.1 закона о защите прав потребителя максимальный срок устранения неисправностей - 45 дней...
Читать ответы (1)
Татьяна
02.09.2016, 15:12

Что делать, если матрица телевизора ломается третий раз после истечения гарантии

В третий раз полетела Матрица на телевизоре, купленном 20.05.2014. Первый раз полетела в марте 2015, потом в июне 2015, матрицу оба раза заменили, но сейчас 31.08.2016 она снова вышла из строя. Гарантия закончилась примерно в июне этого года. И меня соответственно "посылают". Почитав Закон о защите прав потребителей, нашла, что в принципе могу предъявить претензию и по истечению срока гарантии, но в пределах срока эксплуатации, если докажу, что дефект существенный и возникли до передачи товара мне как потребителю. Скажите, как правильно действовать в данной ситуации и правильно воспользоваться статьей закона?
Читать ответы (3)
Надежда
02.11.2015, 22:34

Проблемы со стиральной машинкой - имею ли я право на обмен или возврат денег?

12 сентября 2015 г купила стиральную машинку, в конце октября она сломалась. Вызвала гарантийного мастера, он сказал что полетели подшипники. Нужно менять весь барабан. Я позвонила в магазин. Менять машинку они отказываются, ссылаясь на двухнедельный срок прописанный в законе о защите прав потребителей. Ещё сказали, что обмену подлежит товар неподлежащий ремонту. Имею ли я право требовать обмена машинки или возврата денег? Если да,то на какие статьи закона ссылаться, какие документы прилагать? И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Владимир
14.08.2007, 21:49

Проблемы с телевизором - как добиться обмена после истечения срока гарантии?

Купил в магазине телевизор. Первый раз сломался через 20 дней. В магазине сказали что обменивают только до 14 дней. Прошло два месяца возил на ремонт по гарантии уже два раза. Сейчас сламался снова. Могу я как-то добится чтобы аго мне обменяли?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
06.04.2016, 16:26

Проблемы с планшетом Digma Optima - возможность возврата денег и защита прав потребителей

Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался (на экране вышла полоса синяя не на стекле а под стеклом матрица вроде) отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права. Я пришла в магазин 06,04.16 расторгнуть договор купли-продажи продавец позвонила директору и дала мне трубку я говорила с директором и он мне сказал что он сломался по моей вине что он его отремонтировал уже и сказал что привезет в 08,04,16 И он еще раз со мной поговорит но я ему сказала что не буду забирать верните деньги КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА. а если я схожу по защите прав потребителей и напишу заявление тогда что будет?
Читать ответы (1)
Ольга
13.11.2013, 20:33

Проблемы с ноутбуком после ремонта - как доказать продолжительность обращения в сервисный центр?

Был куплен ноутбук. Через пол года он сломался и его сдали на ремонт, в ремонте он был около 18 дней, причина полетела матрица. После ремонта у него перестала работать часть клавиш и через пару недель сдали опять на ремонт, но с сервисного центра пришла бумажка что дефекта не найдено и все в нем в порядке. Второй раз он пробыл в ремонте также примерно две недели. Теперь через 2 месяца у него полетел жесткий диск. Сдавать в ремонт опять не хочется, да и гарантия уже скоро закончится. Знаю, что если покупатель не мог пользоваться товаром более 30 дней из неоднократных ремонтов, то он может расторгнуть договор купли продажи, даже если это технически сложный товар. Но есть одно но. Акты о приемке на ремонт были утеряны. Можно ли как-то доказать, что он вообще был в ремонте и в какой период? Чек и гарантийный талон есть. Также есть заключение с первого ремонта из СЦ, только в нем сроки нахождения ноута в ремонте меньше дней на 6
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2013, 12:57

Возможен ли обмен дорогого фотоаппарата на новый по закону о защите прав потребителей?

Я не давно обращался к Вам с таким вопросом: Купил дорогой фотоаппарат (гарантия 2 года), он сломался через 6 мес., его отремонтировали по гарантии. Ваш специалист сказал, что я могу его по закону обменять на новый, т.к. сломался не по моей вине. В гарантийном отделе магазина, где я его покупал мне сказали, что это не возможно т.к. он относится к перечню сложных товаров, которые подлежат обмену в 3 случаях: 1-ремонт дороже стоимости товара 2-нет запчастей 3-ремонт затянулся дольше 30 дней. И дали мне закон о защите прав потребителей, где я принципе это и прочитал. Правы ли они и что можно сделать, в этой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
07.12.2012, 01:25

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи обосновывая двумя предыдущими идентичными поломками?

Ноутбук ломается в третий раз. Пока еще действует гарантия (ПДС). Могу ли я требовать возврат денег? В сервисный центр обращались уже дважды. Оба раза по одной и той же причине. Оба раза в ремонте ноут находился по 30 дней. В момент покупки в магазине приобрели ПДС сроком на 2 года. Как раз на втором году эксплуатации и начались вышеизложенные проблемы. В данный момент Ноут сломался в третий раз. И снова те же симптомы, что и в первые 2 раза. Обратилась в магазин - мне сказали, что возврат денег за товар мог быть осуществлен только в первый год (заводской гарантии), теперь же я могу лишь обращаться на основании ПДС в сервисный центр за ремонтом. И пока действует ПДС, я не могу отказываться от ремонта, и возврата денег тоже требовать не могу. И ст. 18 тут совсем не причем. Претензии я могу выставлять лишь Сервисному центру. Обязана ли я обращаться в сервисный центр? (менеджер магазина требовала, что бы я предоставила из сервисного центра заключение о том, что поломка не устранимая). Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи обосновывая двумя предыдущими идентичными поломками?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.05.2018, 13:15

Проблемы с возвратом товара в Магнит Косметик - правомерны ли действия продавца по отказу принять назад натяжную простыню?

Мой вопрос по защите прав потребителей. Ситуация такая: В Магнит Косметик я вчера приобрела натяжную простыню. Дома примерила - она мне не подошла по размеру - намного больше оказалась. Я решила ее сдать назад в магазин. Покупала во время скидок на текстиль =30%. У меня назад ее не приняли - сказали, что текстиль по закону прав потребителей не принимается назад. Это штучный товар, который не подошел. Ссылались на какую то статью. И зачитывали мне ее с телефона. Правомерны ли были действия продавца? Она была права, не приняв назад простыню? На основании какой статьи закона о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Иван Юрьевич
12.07.2014, 21:22

Проблема с трещиной в матрице ноутбука - как доказать свою невиновность и возможность отказа от ремонта?

Купил ноутбук, после второго открытия у него треснула матрица. За матрицу его не трогали. Только за пластмассовые детали, крышку и рамку вокруг матрицы. Отнес в этот же день в магазин. Взяли в сервисный центр на срок 45 дней. После выяснения по чьей вине трещина пошла, будет осуществлен гарантийный ремонт, либо отказ в ремонте. Понимаю, что вероятнее всего СЦ напишет заключение, что по вине потребителя поломка. Как доказать обратное? И могу ли я отказаться от отремонтированного ноутбука, так как мне нужен новый ноутбук, а не после ремонта? Подскажите, какие действия мне нужно предпринять?
Читать ответы (2)