Образец претензии к ателье, с требованием вернуть деньги за новую испорченную вещь, в связи с некачественной услугой.
Сдал в ателье новую спортивную фирменную толстовку (куртку ) Reebok (приобретенная в фирменном магазине) , укоротить рукава. В результате оказанной мне не качественной услуги получил:
1) рукава при мерке разной длины ( примерно в 1-2 см),
2)один рукав по моим ощущением слишком ( короткий) , во всяком случае меньше чем требовалось. ( На бланке не указана длина на которую нужно было укоротить рукава)
3) манжет на одном рукаве пришит криво
4) В местах соединения манжета с рукавом ,образовались неровные вздутые места в результате чего вид фабричной, фирменной вещи был утерян.
Полагаю, что ателье исправить данный дефект не сможет в виду того что укорачивать рукава уже нет смысла, во всяком случаи для меня . Хочу вернуть деньги за оплаченную мною некачественную услугу и получить деньги за новую испорченную вещь.