Образец претензии к ателье, с требованием вернуть деньги за новую испорченную вещь, в связи с некачественной услугой.

• г. Москва

Сдал в ателье новую спортивную фирменную толстовку (куртку ) Reebok (приобретенная в фирменном магазине) , укоротить рукава. В результате оказанной мне не качественной услуги получил:

1) рукава при мерке разной длины ( примерно в 1-2 см),

2)один рукав по моим ощущением слишком ( короткий) , во всяком случае меньше чем требовалось. ( На бланке не указана длина на которую нужно было укоротить рукава)

3) манжет на одном рукаве пришит криво

4) В местах соединения манжета с рукавом ,образовались неровные вздутые места в результате чего вид фабричной, фирменной вещи был утерян.

Полагаю, что ателье исправить данный дефект не сможет в виду того что укорачивать рукава уже нет смысла, во всяком случаи для меня . Хочу вернуть деньги за оплаченную мною некачественную услугу и получить деньги за новую испорченную вещь.

Читать ответы (0)
Ольга
31.01.2022, 09:59

Проблемы с подгонкой длины - как решить гардеробный диссонанс и вернуть шубу в магазин?

Шубу купила в магазине, оплатила сразу. Рукава были длинными, один рукав сидел не так хорошо, как другой, подумала из-за длины такое впечатление. При магазине укоротили, предложив услуги ателье бесплатно. На консультацию по подгону длины приходила два раза. В первый раз меня заверили, что они длину рукавов у продаваемых шуб (если прибегают к их услугам) не срезают, а подворачивают во внутрь рукава. Меня это устроило. Я дала себе время подумать и пришла в другой день. Мастер была уже другая. Она измерила длину и сказала когда подойти за готовым изделием. Подгиб меха во внутрь рукавов при подгоне длины мы не обсуждали, так как мне одного сказанного раза было достаточно. Я поняла, что слова относились ко всему ателье. Пришла за изделием, в магазине не додумалась посмотреть на подворот, подписала, что притензий не имею. Придя домой и развешивая на плечики увидела в карманах обрезки рукавов, расстроилась, так как долго сомневалась по поводу длины и хотела на случай воспользоваться возможностью выпустить длину. И другой момент, тот рукав, который не сидел как влитой, стал ещё хуже передёрнут, как будто коробит по внутреннему шву, и выше другого по длине, хотя я стою перед зеркалом контролирую осанку, не двигаюсь, все симметрично, кроме рукавов, а когда снимаю шубу, начинаю их прикладывать друг к другу-ровные. Что делать, для меня это заметно. Какие варианты решения ситуации для меня возможны возможно ли сдать шубу обратно?
Читать ответы (4)
Маргарита
07.03.2013, 04:08

Проблемы с ателье - как вернуть деньги за плохую работу по укорачиванию рукавов куртки?

Посоветуйте как поступить. Отдала в ателье кожаную куртку, чтобы укоротили рукава. Оплатила работу сразу-1,5 тыс. руб. Куртку забирать не стала-манжеты разной ширины, все пришито криво. Сказали: мастер придет-переделает. Надежды мало. Что предпринять? Квитанция у меня, но там только стоимость работы. Заранее-спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2019, 23:43

Как вернуть кожаную зимнюю куртку в магазин и получить деньги обратно?

15 сентября купили кожаную зимнюю куртку в магазине. Размер был немного велик, продавец посоветовал укоротить рукава в ателье на против, что было и сделано. После замеров дома, поняли, что куртка просто не нравится. Можно ли вернуть куртку в магазин, и забрать свои деньги?
Читать ответы (3)
Алексей
24.06.2016, 22:18

Неудачная покупка - операция возврата куртки с повреждениями на рукаве

Купила сегодня куртку. А когда приехала домой и разглядела получше, то увидела что по всему рукаву от плеча ло манжета идет светлая полоса (куртка цветом синий деним). Причем именно на одном рукаве. То ли так прокрашено, то ли лежало и выгорело - не пойму). Завтра собираюсь поехать и вернуть обратно. Как мне лучше сделать возврат, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (2)
Гость_4475502
14.12.2015, 20:22

«Как решить проблему с испорченной мутоновой шубой в ателье - отрезанный и ужасно выглядящий рукав»

В ателье испортили новую мутоновую шубу, коротко укоротили рукав и решилинадставить в виде манжета, что выглядит ужасно, и утверждают что монжет был! как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.03.2019, 13:19

Могу ли я обменять кожаную куртку с гарантией на 6 месяцев, когда магазин укоротил рукава, но они оказались короткими?

Скажите пожалуйста, могу я обменять кожаную куртку, если на нее гарантия магазина 6 месяцев, а 2 недели с момента покупки уже прошло, при покупке мне были длинные рукава, а при магазине есть ателье и они мне предложили сразу у них бесплатно укоротить рукава, сказали, через неделю будет готово, после укорочения рукавов рукава мне оказались короткими, я пришел с претензией, чтобы поменяли, они отказались менять, аргументируя это тем, что рукава уже обрезали и поменять нельзя.
Читать ответы (1)
Виктория
18.11.2013, 02:26

Проблемы с покупкой пальто - брак и отказ продавца вернуть деньги

Такая ситуация. Вчера купила пальто. Вечером при примерке обнаружила брак-один рукав короче другого. Сегодня понесла назад. Мне предложили исправить брак за счет продавца. Отнесли в ателье. Рукав удлинили, но мне не понравилось, то, что после шитья каемка ткани внутри одного рукава была значительно меньше, чем на другом рукаве. Да, они внутри, но все равно при поднятии рук видны.. Мне предложили теперь сравнять эти каемки, хотя я уже просила вернуть деньги. После второго шитья рукав начал морщить. Продавец предложил привезти во вторник 19.11 такое же пальто этого же размера. Я согласилась. Но, придя домой поняла, что не хочу ничего больше брать у этого продавца. Могу ли я во вторник сразу настоять на возврате денег? И что делать, если продавец откажется их возвращать?
Читать ответы (1)
Завгородняя Диана Вячеславовна
12.01.2015, 19:58

Проблема с купленной и укороченной шубой - отказ магазина в возврате денег после поломки

Купила шубу в магазине. Укоротила рукава в ателье по своей длине. Через три месяца шуба порвалась в нескольких местах. В магазине отказываются вернуть деньги, т.к. шуба была уже с изменениями. То есть после ателье, они назад не принимают. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Евгений
22.12.2014, 21:54

Как решить проблему с разорванной зимней кожаной курткой в ателье без чека на покупку?

В ателье нам порвали зимнюю кожаную куртку. Нужно было зашить на рукаве, а порвали на груди на видном месте. Квитанция по оплате на руках, куртка в ателье. Чека на покупку куртки нет. Предлагают поставить заплатку, но внешний вид сразу испорчен. Что мы можем сделать?
Читать ответы (1)
Алла Александровна
21.10.2014, 19:12

Проблемы с качеством - куртка, купленная на рынке, покрасила вещи и имеет потертости на рукаве. Как вернуть деньги без чека?

21 день назад купила на рынке двухстороннюю кожаную куртку. Одевала ее 2 раза с обеих сторон и она очень сильно покрасила мои вещи, кроме этого на рукаве появились потертости. На 21 день, я пришла на рынок к продавцу, чтобы вернуть деньги или обменять на другую, но мне отказали ссылаясь на то, что у куртки потертый рукав. Могу ли я вернуть деньги за некачественную вещь приобретенную на рынке? В какой срок? Что делать в случае отказа и если нет никакого чека?
Читать ответы (1)