Проблемы с использованием купона на полугодовой абонемент в фитнес клубе Биглион - закрытые двери и отказ в возврате денег
Я приобрела купон на сайте Биглион на полугодовой абонемент в фитнес клубе, сходила три раза,2 из них дверь была закрыта, сотрудники просто не пришли на работу не оповестив клиентов. По этой самой причине попросила вернуть мне деньги. Сотрудник отказал мне в возврате. Помогите, пожалуйста!
28 декабря приобрела через сайт Биглион купон на 3 месяца занятий в фитнес-клубе Enjoy (8 занятий) (1946 руб. вместо 5560 руб.) . Купон активировала т.е. пришла на занятия 15.01.2013 г. , посетила фитнес - клуб 6 раз, прийдя на занятия в очередной раз обнаружила что он закрыт и на двери было объявление, что фитнес клуб закрыт по техническим причинам до 22.05.2013 г. А у меня в этом клубе остались мои вещи и ключ от шкафчика у меня имеется. Что мне делать? Телефоны которые были указаны в купоне либо выключены, либо не отвечают. Куда можно обратиться что бы мне вернули вещи и деньги за не оказания услуги должным образом? Помогите пожалуйста!
Валентина! Вам нужно обратиться только в суд с требованием о возврате денег и вещей.
СпроситьПриобрела абонемент в фитнес клуб на 8 месяцев за 8500 руб
Ни разу не посетила клуб так как устроилась на вахтовый метод работы.
Через 3 недели пришла вернуть абонемент и забрать деньги, мне сказали что спишут 3000 за эти три недели.
Скажите пожалуйста это верно?
Приобрела абонемент в фитнес клуб не в клубе а с рук тоесть переоформлением с одного человека на другого. Был заключен доп договор и карта на меня. Теперь хочу пепродать по причине командировок не могу посещать но мне в этом отказали и отказали в возрате абонемента обьяснив что сейчас этого делать нельзя. Подскажите как мне вернуть свои деньги.
При наличии договора требуйте возврата денег в письменном виде со ссылками на нормы права.
СпроситьУ меня произошла такая ситуация: Купили с мужем купоны на 2-х месячное круглосуточное посещение фитнес-клуба Зебра на сайте купикупон (перед тем как потратить деньги на купоны звонила в клуб и уточняла подробности, т.к. имеем возможность посещать клуб вечером или ночью, в клубе подтвердили круглосуточно). Я свой купон активировала (обменяла на карту фитнес-клуба) неделю назад, вчера пошли с мужем, а ему говорят: условия изменились и мы можем вам предоставить карту только на дневное посещение (до 17:00) или обращайтесь в купикупон-вам вернут деньги, хотя в купоне русским языком написаноКРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ Я одна ездить в клуб ночью не могу и до 17:00 мы ездить не можем. А возвращать деньги за мою карту администрация клуба отказывается Помогите пожалуйста разобраться со сложившейся у меня ситуацией, подскажите какие действия мне предпринять, куда пожаловаться. Как добиться того, чтобы администрация фитнес-клуба активировала мужу купон на КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ или вернула мне сумму уплаченную за мой купон? (в моём договоре с клубом прописно: руководство в праве принять на сея обязательство о возврате уплаченной суммы за предоставленные услуги при условии невозможности продолжать занятия, если данные обстоятельства произошли по вине клуба). Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте, Оксана! Вам необходимо обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и подробно описать ситуацию, указывая на то, что нарушены Ваши права как потребителей (в данном случае права Вашего мужа). Возможно, необходимо предъявлять претензии именно к купикупон, так как именно с ними Вы вступили в правоотношения, купив соответствующий купон. Они должны вернуть деньги и потом уже разбираться с Зеброй.
Кроме того, Вы можете и требовать расторжения договора с Вами в судебном порядке и возврата денег в связи с существенным изменением обстоятельств. Если нужна будет помощь в составлении заявления в Роспотребнадзор или суд, то можете обратиться ко мне за помощью. Стоимость составления одного документа- 3 т.р.
СпроситьЧерез сайт совместных закупок приобрела абонемент в фитнесс клуб, но была вынуждена уехать в другой город на 8 месяцев. Сейчас я вернулась, но мне отказывают в годовом абонементе, предлагая 2-месячный. Мне нужен или годовой абонемент или вернуть деньги. Ни одного занятия я не отходила, я даже пластиковую карточку-абонемент не получала и договор не подписывала. Как мне вернуть деньги? Как писать заявление на имя директора клуба о возврате, если договор еще не заключен?
Здравствуйте Татьяна!
Обращайтесь к директору фитнесс-клуба с претензией. Если претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке - в суд.
СпроситьПожайлуста. Купила на предпродаже абонимент в Фитнес клуб. Клуб открылся, условия клуба не устроили. Деньги возвращать отказываются. Заплатила за годовой абонемент 8650 сходила раза 4
Здравствуйте! Читайте условия договора оказания услуг. Возможно там прописаны такие условия
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '
Здравствуйте,
Вы же сами написали, что в договоре написано, что деньги не подлежат возврату.
От нас-то что хотите?
Мы Вашего договора и его условий, вообще не видим. Гаданием не будем заниматься
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗакон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
условие договора о том что деньги за не оказанные вам услуги не возвращаются ущемляет ваши права как потребителя поэтому недействительно.
СпроситьХочу вернуть деньги за неиспользованные абонементы в фитнес клубе метро фитнес. Абонементы приобретались 13.03.2020 г, а в конце марта клуб был закрыт из-за пандемии и активировать их не успели. Срок абонемента до 14.04.2021 г. Клуб деньги возвращать не хочет, аргументируя тем, что срок возврата истек. В договоре указано, что срок действия договора с 13.03.2020 до 12.04.2020 и с 13.03.2020 по 14.04.2021 срок действия безвозмездно предоставляемых услуг. В итоге 13 месяцев безлимита. Но зал ни разу не посещали и по одному договору не выдана клубная карта. Об открытии клуба после пандемии оповещений не было.
Пишите им претензию письменно, если не вернут деньги, то подавайте заявление в суд.
СпроситьДа, я тоже посчитала, что в районе 5 тыс должны вернуть. Лучше так, чем ничего, туда не попасть, запускают ограниченное количество человек и просто получилось деньги на ветер.
СпроситьЯ думаю, что всю сумму вернуть можно, если грамотно претензию составить. А если через суд, то и больше)
СпроситьКупил абонемент в фитнес клуб по акции. В договоре указано, что 50% от уплаченных средств являются членским взносом и возврату не подлежат, и абонементы по акции не возвращаются. Могу ли я вернуть деньги? (Претензию о возврате денег подал в тот же день, что и приобрел абонемент по причине плохих санитарных условий.)
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с фитнес-клубом, изучайте эти условия.
Спросить