Получение компенсации за неудачную поездку в санаторий - как вернуть деньги и возместить ущерб?
У меня такой наболевший вопрос. Я купила путевку на работе в профкоме в санаторий, на 29.60. 2013, приехала в этот санаторий в назначенную дату, там в приемной встречаю еще 5 женщин которые сидят в приемной уже 5 часов, их не селят в номера в связи с тем что просто нет мест, этим женщинам предложили поселение 02.07.2013, мне сказали что поселят меня в номер 04.07.2013, а это время с 29.60 по 04.07 мне предложили пожить в кабинете ЛФК или в манипуляционной. Администрации на месте не было, только 2 медсестры которые оказывались давать телефоны администрации и говорили что администрация будет только в понедельник. Я не стала оформлять путевку и вернулась домой, дорога была тяжелой, и я не важно себя чувствовала. Я хочу вернуть деньги за путевку и возместить материальный и моральный ущерб, так как очень много потратила на дорогу (от ж\д вокзала до санатория такси 70 грн, автобусы ходят 2 раза в день). как мне действовать?
Какие условия предоставления данной путевки? Если у Вас есть документы, подтверждающие договоренность по оказанию Вам услуг в санатории, то можно потребовать возмещение ущерба, но я так понимаю, что все на словах только, и как Вы докажите, что мест не было в санатории, когда Вы уехали? Нужны свидетели как минимум, все Ваши затраты должны быть подтверждены документально.
Спросить