Что делать, если планшет не был починен после ремонта по гарантии?

• г. Елец

Был отдан планшет по гарантии в ремонт, через неделю его вернули, проверить починили или нет не было возможности, так как проблема была в датчике зарядки (постоянно показывает 100%), нужно было время. Продавец не ответил на вопрос в чем была причина поломки, и как починили товар. Дома через час планшет со 100% зарядкой выключился, то есть ничего не изменилось, его не починили. Что теперь делать? Как вернуть деньги за товар или получить другой в данном магазине? Есть подобная статья? А то так ведь можно до окончания гарантии чинить... Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Какое заявление писали при первой сдаче планшета в ремонт. Если заявление на ремонт, то ремонт был произведен, так как вам его вернули по акту и вы подписали документы.

2. Поломка снова проявилась, направляете заявление продавцу о возврате денег или произвести обмен товара ненадлежащего качества по вашему выбору.

ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" . Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7