Проблемы с лодочным мотором - задержка в гарантийном ремонте и отсутствие связи. Что делать дальше и сколько должен длиться гарантийный ремонт?
Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Стоимостью 124000 рублей. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 01.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Напишите жалобу на действия продавца в отдел районной администрации о защите прав потребителей и благополучия граждан (ранее торговый отдел) укажите нарушения продавца, приложите претензию.
Спросить