Он был последним,упаковка была нарушена,а на внешнем блоке вообще отсутствовала,через три дня после покупки ,установщики

• г. Москва

Здравствуйте,приобрёл кондиционер в магазине,его сняли с витрины,т.к. он был последним,упаковка была нарушена,а на внешнем блоке вообще отсутствовала,через три дня после покупки ,установщики сделали монтаж и после этого только обнаружили что он не заправлен фреоном и на внешнем блоке отсутствует шнур питания,когда я им сказал зачем они его устанавливали если он не исправен,они заявили что их дело только монтаж,а если нужно снять это уже отдельная плата.Я обратился в магазин,что бы они поменяли или вернули деньги за товар с учётом затрат на монтаж выразив это в письменной форме ,пока нет ответа,но устно они ссылаются на установщиков,установщики на магазин,тем и другим я заплатил свои кровные,но так и остаюсь в эти жаркие дни без кондиционера.Подскажите как мне быть?Может лучше подать на тех и других сразу в суд?

Читать ответы (0)