Возможно ли вернуть кухню с вмятинами и сколами обратно в магазин?

• г. Дегтярск

Вчера привезли новую кухню (7 предметов), при разгрузке сразу не увидели, а вечером обнаружили на столешницах двух нижних тумб вмятины и сколы. Сможем ли мы вернуть весь гарнитур обратно в магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Неизвестно, зависит от обстоятельств - решений продавца, подписанных документов по доставке, Ваших действий и решений.

Спросить

Какие документы вы подписали при принятии мебели?

Обратитесь к продавцу с претензией о замене товара на товар надлежащего качества. Претензию необходимо составить в 2 экз и один из них вручить продавцу под подпись.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", обратитесь с письменной претензией к продавцу, о замене товара, а далее в суд.

Спросить
Виктория
31.07.2013, 15:31

Как вернуть деньги за кухню с недостатками, если уже установлены вырезы под раковину и плиту?

Купили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?
Читать ответы (2)
Ангелина
16.09.2012, 19:17

Проблема с выбором кухонного гарнитура - покупательница сталкивается с несоответствием доставленного товара

Купила в магазине кухонный гарнитур, выбрала из двух стояли по одной цене. В день доставки выяснилось, что кухню мне привезли не ту, что я оплатила. Всё выгрузили подписали все документы, я сразу сказала, что кухня не моя, но и эту я оставить не против. А на следующий день мне позвонили из магазина и хотят вернуть свою кухню, а мне привезти ту которую я и выбрала? Потом звонили из службы безопасности магазина, говорили, что должа обменять или доплатить. Обязана ли я возвращать доставленный мне товар, меня всё устраивает, или могу отказать магазину?
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2015, 13:35

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - акт приема-передачи не подписан и бракованные фасады не заменены уже более 100 дней

30.08.14 привезли кухонный гарнитур. При установке выявилось, что на двух фасадах заводской брак. Кухню оставили с браком. Акт приема-передачи на кухню не подписали. Кухгней ползовались. На сегоднящний момент бракованные фасады досихпор не заменили. Просрочка больше 100 дней. В письменной претензии считать неустойку от стоимости всего гарнитура или только от бракованных предметов мебели? Спасибо!
Читать ответы (1)
Инна
16.08.2016, 12:41

Проблемы с заказом и возврат денег в мебельном магазине - как решить ситуацию.

В мебельном магазине была куплена кухня под заказ 10.06.2016 г, причем была 100% оплата товара (магазин иначе не работает). Меня сразу предупредили, что заказ придет только в конце июля, на что я была согласна. 27.07.2016 мне привозят кухню, где на дверках и столешницах где были царапины, сколы и вмятины, а также выяснилось что товар пришел не весь - не хватало двух шкафов. Претензия была отдана в магазин. На счет испорченного товара мне сообщили, что исправят до 10.08.2016 г. А недостающий товар, сначала говорили что подойдет в течение двух часов, а потом вообще сказали ждите 10.08.2016. 10.08.2016 г. товар так и не пришел. Индивидуальный предприниматель (который содержит магазин) проживает в Геленжике. Начальство которое курирует этот магазин, тоже находится в другом городе (от моего города Стрежевого 80 км). На телефоны не отвечают, все время сообщают что она будет завтра. Также еще раньше заказала полочку 03.06.2016 - так она вообще не приходит и тишина на этот счет стоит. Я бы хотела вернуть свои деньги. Как это можно сделать? Готова вернуть назад те шкафчики от гарнитура, который мне они привезли. На какие статьи законы я должна ссылаться?
Читать ответы (11)
Александр.
25.05.2020, 08:17

Проблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?
Читать ответы (7)
Екатерина
30.06.2012, 00:54

Проблема с кухней - вздулась столешница через меньше двух месяцев. Есть ли возможность обмена на новую?

Купила кухню, пользуюсь ей меньше двух месяцев. Вчера у меня вздулась столешница. Могу ли обратится в магазин с просьбой об обмене столешницы на новую за их счет.
Читать ответы (1)
Юля
25.07.2016, 15:55

Проблемы с купленной кухней - кто должен забрать мебель обратно в магазин и требование возврата платы за доставку

Купила кухню когда принесли в квартиру то обнаружили мелкие сколы на верху всех навесных шкафов продавец с трудом но согласился взять обратно но сказал что везите сами. Кто должен забрать мебель обратно в магазин? И ещё когда привезли мебель то за доставку попросили деньги но при покупке про оплату за доставку не сказали, я заплатила. Должны ли вернуть и эти деньги?
Читать ответы (2)
Юна
08.11.2017, 16:40

Проблемы с заказанной кухней - нет столешницы, шкаф-пенал и разные размеры. Как решить ситуацию?

Здравствуйте подскажите пожалуйста заказали в магазине кухню 22.07.2017. Размеры стандарт не наши. Кухню должны были привезти в течении 3 месяцев. До 22.10.2017 в итоге сегодня только привезли. КухнЯ была запакована. Расписались о получении и пошли собирать. В итоге нет столешницы. Нет шкаф-пенал. Размеры нижних шкафов разные. Позвонила в магазин сказали столешницу привезут в город только завтра. Как быть. Можно вернуть деньги. Тк разные размеры мы ее не сможем собрать и пользоваться. Как написать им претензию или что делать.
Читать ответы (4)
Владимир
17.02.2016, 08:20

Возвращение холодильника в магазин из-за повреждений - что делать

Вчера купили холодильник, магазин привёз его домой, а вечером присмотревшись увидели в низу по бокам вмятины прилично размера, можно ли вернуть его в магазин как брак, только вот упаковку мы выбросили и в магазине этих пятен не видно было,?
Читать ответы (1)
Ярослава
20.04.2017, 03:52

Проблемы с кухонным гарнитуром - сколы и кривые шкафчики. Можно ли вернуть деньги и нужно ли самостоятельно везти товар в магазин?

Я купила кухонный гарнитур, когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах, о чем указала в квитанции и сообщила продавцу. Мне было предложено заметить эти столешницы. (Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой (между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин). Я поехала в магазин, отдала претензию и разговаривала с директором магазина. Он согласился обменять на другой, но я заметила царапины и на этом гарнитуре, на что он сказал что тогда вернёт мне деньги, если я сама этот гарнитур привезу в магазин. На что я ответила что у меня нет такой возможности. И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён, а уценка возврату не подлежит (в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур? И нужно ли мне самой его везти в магазин?
Читать ответы (3)