Покупка в интернет магазине, но не получение товара.

• г. Москва

Здравствуйте, меня зовут Игорь. Оплачивал в Интернет магазине товар , получил квитанцию на оплату. Сумма 2700 рублей. Оплачивал как физ. лицо на физ лицо. В банке попросили инн получателя, т.к. есть назначение платежа. Отписался поставщику, он написал, чтобы не платить комиссию и не выделять ндс, оплатите по схеме интернет магазина совм. покупки, т.е. пополнение текущего счета получателя платежа. И они были правы, за это перечисление комиссии не было. Через неделю отписался, больше быстрых ответов не было, указанный на сайте телефон не отвечал. Вся переписка имеется , могу ли я вернуть сумму.

Спасибо.

С Уважением, Игорь

Читать ответы (0)
Никита Владимирович
06.11.2015, 06:40

О правомерности списания комиссии банком при возврате средств за ошибочные покупки через магазин ITunes

О правомерности банка: 03.11.15 г. мной ошибочно были совершены покупки на суммы 17970 рублей и 5990 рублей через магазин ITunes (Apple). Указанные покупки были совершены в рублях (не в валюте). После разговора с поддержкой ITunes они согласились вернуть указанные средства и 05.11.15 г. возврат был осуществлен. Однако МДМ-Банк на данные операции (и оплата и возврат) наложил комиссию, объяснив это валютными колебаниями и забрал у меня сумму в размере 3675,21 рублей. Сумма оплаты и возврата в сумме составили 48199 рублей. Указанная комиссия банка составила 7,63% от сумм денежных операций. Имеет ли право банк поступать таким образом? Есть ли возможность возврата указанных средств в полном объеме?
Читать ответы (1)
Даша
16.11.2021, 21:39

Возможен ли возврат комиссии при оплате займа в мфо?

Если при оплате займа ещё я оплачиваю комиссию, могу ли я вернуть сумму комиссии? Например, сумма платежа 5600, но в мфо ещё берут комиссию и выходит оплата 6000 тысяч. Могу ли я вернуть уплаченные суммы комиссий, так как они не входят в основной долг.
Читать ответы (1)
Александр Игоревич
02.06.2014, 09:01

Проблема с возвратом комиссии после отмены покупки в интернет-магазине - как решить ситуацию?

Я совершил покупку в интернет магазине, оплатил ее через банк. При оплате была списана комиссия в размере 675 р. Спустя 16 дней оказалось, что товара нет в наличии. Сказал, что хочу вернуть деньги. Они согласились, но без учета комиссии, что меня никак не устраивало тк я не виноват, что у них произошел сбой и товара на самом деле не было. После разговора, сказали, что все вернут. Написал заявление на возврат. Деньги магазин вернул, но без учета комиссии. Как поступить, чтобы вернуть комиссию?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.01.2022, 12:20

ИП совершил ошибку при переводе 2 млн. на недвижимость - банк списал комиссии за отклоненный платеж и повторный перевод с ошибкой

Я ИП по сделке по покупки недвижимости мне необходимо было оплатить сумму в размере 2 млн., на счёт физ. Лица. В соответствии с условиям банка за перевод будет взята комиссия до 2 млн 2,5, % свыше 2 млн.-4% Я совершил данный платёж, но в фамилии получателя допустил ошибку, и банк-получатель отклонил платёж и деньги вернулись обратно на мой счёт. В этот же день я повторно отправил платёж уже по верным реквизитам. Банк произвёл списание комиссий за оба платежа, при этом за второй платёж была взята комиссия 4%, но фактически перевод был на 2 мл. И комиссия должна быть 2,5%? И правомерно ли списание комиссии банком за платёж который отклонил банк-получатель, в размере суммы от перевода?
Читать ответы (7)
Светлана
30.04.2017, 01:34

Включение комиссии банка в квитанцию по оплате ком. услуг - правомерность и возврат переплат

В квитанцию по оплате квартплаты включены комиссионные расходы банка в размере 2% от суммы платежа, при оплате ком. услуг через онлайн сбербанк снимается комиссия в размере 1% от суммы платежа, исходя из этого получается, что комиссию в банк я оплачиваю два раза, вопрос - правомерны ли действия нашего ТСЖ включая комиссию банка в общую сумму квитанции по ком. услугам, и как вернуть ранее переплаченные деньги по комиссии.
Читать ответы (2)
Федор
30.09.2013, 17:26

Неотвечающий интернет-магазин - Как вернуть деньги за неотправленный товар?

Я заказал в интернет магазине комплект шин на сумму 27600 рублей. Оплатил товар после получения договора. Мне сообщили о зачислении денег и прибытие товара через 14 дней. По истечении срока телефоны фирмы продавца не отвечали и сайт в интернете пропал. На руках имеется электронная версия договора, реквизиты получателя и квитанция об оплате. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Виталий Владимирович
02.05.2017, 23:15

Мошенничество в интернет-магазине MEGA - неответственность и потеря связи

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят. Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было. Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.
Читать ответы (3)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Света
30.07.2017, 16:22

Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная). На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)