Как вернуть деньги за коляску, если сломался тормоз - гарантия и сроки ремонта

• г. Смоленск

Поставила коляску на тормоз и снять не могу (сломался). гарантия еще месяц. Могу ли я вернуть деньги за коляску? Или ее будут делать? Интересуют сроки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от дефекта, если неисправность возникла в следствии заводского брака, то возможен возврат денег (в теч.10 дн.), в остальных случаях гарантийный ремонт (до 45 дн. )

Спросить
Гульназ
03.05.2019, 02:58

Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
17.07.2014, 16:14

Как вернуть деньги за коляску в рамках гарантии, если у нее сломались колесо и тормаза

Купили коляску гарантия 3 месяца после рождения ребенка, спустя месяц после рождения у коляски спускает колесо и ломаются тормаза. Колесо было клеиное. Могу ли я вернуть деньги за коляску гарантия еще не прошло?
Читать ответы (2)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Дарья
22.08.2015, 07:44

Проблемы с купленной коляской - как вернуть или запросить ремонт без чека и гарантии?

В январе 2015 купили коляску у индивидуального предпринимателя, когда я еще была беременна. Пользоваться начали в апреле, когда родила. По истечению 4 месяцев использования коляска стала разваливаться, стало спускаться постоянно колесо и сломался тормоз, вылезла спица у капюшона коляски. Могу ли я вернуть коляску или требовать ремонт за их счет? Чека не осталось, гарантийного талона и в помине не было.. так же не было оговорено срока гарантии в устной форме.. какие мои действия должны быть и на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Властелин
18.08.2020, 11:49

Проблема с коляской - отказано в подмене и гарантийном обслуживании - что делать?

Детский мир коляска. Сдали коляску На обслуживание по гарантии отказал ножной тормоз. Сказали что подменной коляски давать не будут. Как нам быть и законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2016, 13:57

Тормоз коляски сломался через две недели после покупки - что делать

Купили коляску через две недели сломался тормоз. В магазине ее взяли в ремонт. Через неделю мы ее забрали, но тормоз так и не работает. Еще сказали, что он сломан по нашей вине и след. Ремонт тормозов будет за наш счет. Можем ли мы вернуть товар, в данном случае коляску, и вернуть за нее средства. В гарантийном талоне не указаны сроки гарантии.
Читать ответы (1)
Лейсан
25.08.2015, 11:30

Как урегулировать проблему с сломанным тормозом на коляске, приобретенной в мае 2015 года?

Коляску покупали в мае 2015 года. В августе сломался тормоз на коляске. Гарантия на неё 6 месяцев. Что я могу в данной ситуации? Обмен, возврат или ремонт? И если я не хочу ремонт, как мне быть? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)