Возможно ли заменить автомобиль Лада Калина по гарантии после проблем с двигателем?

• г. Улан-Удэ

15 июня 2013 года был приобретен автомобиль лада калина с салона, через 700 км двигатель стал работать не ровно. Можно ли поменять авто по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, поскольку Вы пропустили срок.

Нормы права.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей"

Спросить
Александр
14.08.2016, 14:37

Проблема с протеканием воды в автомобиле Лада Калина Кросс - Дальнейшие действия и ссылки на законы

В 2015 году был преобретён автомобиль лада калина кросс спустя год эксплуатации в салон авто стала поступать вода 2 раза обращался на сто официального диллера но проблему устранить они не смогли каковы мои дальнейшие действия если можно подробный ответ со всеми ссылками на законы.
Читать ответы (2)
Марина
08.05.2012, 20:48

30/04/12 у официального диллера был приобретён автомобиль Лада Калина.

30/04/12 у официального диллера был приобретён автомобиль Лада Калина. Не работает система охлаждения. Автомобиль находится на гарании. Можно ли ставить вопрос о возврате денег?
Читать ответы (3)
Максим
26.07.2015, 09:17

Незаконный арест на транспортное средство - в чем заключается правомерность действий суда и приставов?

Есть т.с. лада калина которая была приобретена в кредит в 2012 году. Мы передумали платить и решили продать ладу. Попросили мы банк подать в суд что бы не капали проценты. Суд (от 23.062014) вынес определение в котором сказано: в целях обеспечения иска принять следующие меры: наложить арест на транспортное средство Лада Калина 2012 года выпуска. И все. В 2014 году мае месяце нами было куплено другое т.с. за наличку Мерседес. Собственником лады и мерседеса является один человек. Мерседес продали так как он был технически неисправен в начале июня 2014 года по договору купли продажи. Новый покупатель вложил средства что бы восстановить мерс. В этом 2015 году он пошел ставить на учет в гаи где ему сказали что на автомобиль (мерседес) наложен запрет. Мы обратились к приставам с тем что т.с. Мерседес продано давно, и стем что в исполнительном листе и копии суд. определения не говориться об аресте иного имущества как кроме Лады Калины, но тем не менее арест наложили, как сказали приставы в целях обеспечения. Но как такое может быть если в суд. определении четко сказано, что в целях обеспечения наложить арест на Ладу Калину, а о другом имуществе ничего. Когда оформляли в кредит Ладу, то залогом этого автокредита является сама лада калина. Кроме того никто и не знал что на мерседес наложен запрет (бумаг не приходило, и приставы ни разу при личной беседе не упомянули). Скажите пожалуйста ведь я правильно понимаю что действия суд приставов не правомерны?
Читать ответы (2)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Ирина
11.12.2015, 20:23

История с автомобилем Лада Ларгус - Модус оказался недобросовестным дилером, не проводя гарантийный ремонт и неверно учетом ТО

29 июня 2014 года в салоне Модус г. Ростова на Дону был приобретен автомобиль Лада Ларгус, в этот период автосалон был официальным дилером Лады, но через полгода автосалон перестал быть дилером Лады, о чем мы узнали только накануне. Я проходил ТО каждые 15000 км.не нарушая гарантийных обязательств. На сегодняшний день необходим ремонт автомобиля по гарантии. Официальный дилер за гарантийный ремонт не берутся, поскольку Модус не имел право проводить ТО и своими незаконными действиями автоматически снял мою машину с гарантии, не внеся прохождение ТО в базу данных. Как наказать Модус и получить с них компенсацию?
Читать ответы (3)
Елена
12.01.2013, 16:45

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Вадим Эдуардович
13.08.2014, 15:55

Возможность возврата или обмена автомобиля Lada Grant при проблеме с двигателем

Машина Лада гранта Куплена 21 июля 2014 года в автосалоне. 13 августа 2014 года, при пробеге 2137 км появился стук в двигателе. В сервисе предложили ремонт двигателя. Могу ли я вернуть или обменять на новый автомобиль в этом же салоне.
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
04.06.2015, 14:03

ДТП с участием Лады Калины и Хундая

Помогите, пожалуйста, у меня вопрос: 13 октября 2014 г произошло ДТП в Ладу Калину врезался Хундай. Водитель Лады погиб на месте. Водитель Хундая признан виновным в совершенном ДТП, т.к. заснул за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Автомобиль Лада Калина независимым оценщиком была оценена в 180000 руб. , а страховая компания выплатила 120 000 руб. Как можно добиться выплаты оставшейся суммы? И как возместить моральный ущерб семье погибшего водителя?
Читать ответы (1)