Нарушение гарантийных обязательств - Как правильно поступить при поломке планшета и отказе сервисного центра?

• г. Харьков

Мною был куплен планшет, гарантийный срок на который составляет 1 год. В течение этого времени планшет начал глючить и самостоятельно включаться и выключаться, после чего на экране дисплея образовалась трещина, которая снаружи никак не видна, пока не включится экран. Сразу хочу отметить, что я с ним обращалась аккуратно, никаких механических воздействий на него не производилось, к тому же внешних повреждений на планшете нет. Я отправила планшет через магазин на ремонт, на что сервисный центр решил, что эта поломка в результате механических повреждений покупателя, а их вины здесь нет. Я не была удивлена такому ответу, ведь им не выгодно исправлять дефекты за свои же деньги, легче написать разного рода херню. Подскажите, пожалуйста, как мне теперь правильно поступить. Я настроена подавать в суд и у меня есть и другие основания для подачи иска как на магазин, так и на сервисный центр. Если при получении товара из ремонта мною будут обнаружены дефекты, которых не было при сдаче, каким документом это зафиксировать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения, при сдаче в ремонт планшета Вы должны были составить акт или в заявлении указать какие имеются повреждения и в каком состоянии планшет находится, у Вас должна была остаться квитанция, Вам нужно будет забрать планшет и обратится в другой сервисный центр для получения диагностики технического состояния планшета, может стоит обратится и в защиту прав потребителей, и попросить их посодействовать и провести проверку на предмет выявления нарушений, а дальше собирать все документы, чеки, квитанции и обращаться в суд, требовать возмещения ущерба, если для этого будут основания.

Спросить