Законность простоя на работе из-за финансового дефицита - объем работы и законодательство
У меня такой вопрос. На работе складывается сложная финансовая ситуация. Работодатель из-за нехватки финансовых средств решил сделать простой, т.к. о переходе на 3 х дневку надо информировать работников за 2 месяца, что естественно он не сделал. Однако работы меньше не станет, даже наоборот объем работы увеличится. Есть ли какие то законодательные акты, определяющие объем работы во время простоя и вообще законно ли оформление простоя в данной ситуации?
Здравствуйте! Законодательные акты определяющие объем работы в время простоя не существуют и существовать не могут по определению. Простой означает - невозможность продолжения выполнения работником его трудовой функции. В связи с чем работодатель грубо нарушает ваши права и вы имеете полно право написать жалобу на работодателя в ГИТ(трудовую инспекцию) или прокуратуру. Всего доброго!
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
Как защититься от обвинений работника после увольнения и предотвратить ущерб для работодателя?
Мы - рабочие, зарплата-сдельная, т.е. нас просто оставили без средств на существование.
Как разрешить ситуацию, когда работодатель отказывается выплачивать компенсацию за отпуск
Может ли работодатель отправить часть работников в ежегодные оплачиваемые отпуска?
Будет ли такой договор являться подтверждением опыта работы при переходе на другую работу?
Хотел бы восстановиться Что можно предпринять и куда обратиться в данной ситуации?
