Как быть в этом случае, какое можно найти решение данного вопроса?

• г. Москва

Спасибо г-ну Малых А.А. за ответ на вопрос № 249418. Насколько я поняла, к решению правления о наделении работника определенными полномочиями, дополнительно никакого приказа и договора не требуется. Но работник, занимающий должность главного редактора и выполняющий обязанности руководителя региональной группы на безвозмездной основе по решению правления, хочет, чтобы в его трудовой книжке была запись об этой должности. Как быть в этом случае, какое можно найти решение данного вопроса? Очень надеюсь на получения ответа. Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никак. Приемлемого выхода из такой ситуации - нет. Конечно, можете в соответствии с действующим законодательством внести такую запись о совместительстве в трудовую книжку. Но возникнет проблема - при наличии доказательств проведения работы у Вас будут отсутствовать документы, подтверждающие ее оплату. И в случае возникновения спора никогда не докажете, что проделанный труд не должен был оплачиваться.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Альфира Ягфаровна
28.11.2013, 13:58

Возможность внесения записи об исполнении обязанностей главного бухгалтера в трудовую книжку сотрудника на основании норм ТК РФ

Изложу ситуацию: увольняется главный бухгалтер предприятия. Исполнение обязанности гл.бухгалтера возлагаются на другого работника с выплатой разницы в окладах. При этом работник просит сделать запись в трудовой книжке об исполнении обязанности главного бухгалтера, мотивируя это тем, что запись позволит работнику в дальнейшем найти работу с учетом накопленного опыта по указанной должности. Работник ссылается на норму ч.4 ст.66 ТК РФ, согласно которой, в трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Мой вопрос: возможно ли сделать такую запись в трудовой книжке и на основании какого документа?
Читать ответы (1)
Олеся
25.08.2008, 11:14

Какими записями надо отразить эти изменения а трудовой книжке работника?

Помогите следать правильную запись в трудовую книжку. Работник занимает в организации постоянную должность вахтера. В связи с производственной необходимостью, по срочному трудовому договору он занимал должность работника склада. Трудовой договор заканчивается. Работника надо уволить с должности работника склада в связи с окончанием тудового договора, а оставить на должности вахтера. Какими записями надо отразить эти изменения а трудовой книжке работника?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.07.2007, 10:02

Это две различные должности и по ним должен быть отдельный договор и дополнительное соглашение на совмещение?

Вопрос: является ли нарушением запись в трудовом договоре, трудовой книжке о принятии на должность секретарь-работник кадровой службы. Это две различные должности и по ним должен быть отдельный договор и дополнительное соглашение на совмещение?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2020, 21:22

Запись в трудовой книжке о временном переводе на другую должность и совмещении должностей - нужно ли это и как это делается?

Если меня переводят временно на другую должность (на время отпуска основного работника на это должности), должна ли быть об этом запись в трудовой книжке? И ещё второй вопрос: если я совмещаю на 0,5 ставки ещё одну должность, то должны ли быть указаны в трудовой книжке записи относительно и основной должности, и должности по совместительству? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
29.02.2012, 09:48

Совпадение должностей и доверенности - правовая корректность и рекомендации по действиям

Согласно штатного расписания работник занимает должность Руководителя отдела по работе с клиентами. (трудовой договор заключен на эту должность). На этого же работника выдана доверенность и в доверенности указана должность его как исполнительный директор. Согласно этой доверенности работник подписывает договора и иные документы. Во всех договорах гражданско правового характера указывается работник как исполнительный директор. Зарплату работнику платят как руководителю отдела по работе с клиентами. Законна ли, в данном случае ситуация? Как правильно нужно сделать? Думаю выдача работнику какой-либо доверенности, не изменяет каких-либо условий трудового договора. Считаю если приняли его руководителем отдела, значит он руководитель отдела, а в должностной инструкции можно ли прописать обязанности по заключению договоров? Можно ли, должность назвать с определенного момента руководитель отдела-исполнительный директор. Скажите что делать в данном случае и как должны быть по закону при данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
21.09.2015, 13:00

Как оформить перевод работника на должность юриста в связи с уходом в декрет основного сотрудника?

Работник принят на постоянную работу на должность администратора, но сейчас в связи с уходом в декрет юриста, работник написал заявление на перевод его на должность юриста на период отсутствия основного работника. При этом работнику нужно чтоб запись о переводе была в трудовой книжке. Как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Оксана
11.09.2012, 07:33

Правильное оформление должности работника в трудовой книжке после смены статуса учреждения

Я работаю в отделе кадров и сталкнулась с таким вопросом, помогоите разобраться. В 2004 году был принят работник на должность музыкального работника, соответственно был сделан приказ и запись в трудовую, после этого учреждения меняло стату и это также заносилось в трудовую, а теперь выясняется что работник должен был занимать должность музык. Руководителя (а не работника, в шт. расписании даже не было такой должности). как правильно его офрмить с занесением правильной записи в трудовую? Надеюсь на помощь, заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2014, 07:51

Назначение на должность офис-менеджера и заместителя главного редактора в ИП - вопрос о записи в трудовую книжку

С 07.09.2007 г. принята на должность офис-менеджера у ИП (по приказу). Запись в трудовой книжке есть! С 01.06.2014 г. назначена исполняющей обязанности заместителем главного редактора у того же ИП (есть приказ). По данной должности работаю до сих пор! Должна ли быть запись в трудовой книжке о назначении меня на данную должность?
Читать ответы (2)
Михаил
11.06.2009, 16:23

В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует.

При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?
Читать ответы (2)