Неисправность телевизора после гарантийного ремонта - как получить ремонт за счет производителя?

• г. Кореновск

Телевизор приобретен 04 марта 2012 года. Срок гарантии один год. Я проживаю в другом населенном пункте в 100 км от города. Сервисный центр также находится в городе.

В период с 31 июля по 25 сентября 2012 года по направлению продавца в авторизованном сервисном центре (АСЦ) выполнен гарантийный ремонт, а именно произведена замена платы основной и сенсорной панели. Доставку телевизора в ремонт и обратно производил из личных средств (очень накладно).

В настоящее время этот дефект опять проявился, телевизором практически невозможно управлять с помощью пульта.

В претензии на ремонт продавец мне отказал, сославшись на отсутствие документов о причине неисправности и опять посоветовал самому обращаться в АСЦ.

Как мне грамотно поступить чтобы отремонтировать телевизор за счет производителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей говорит:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

С уважением

Зоря Екатерина

Юрист

Группа юридических компаний "GLS LAWYERS"

Спросить