Отказ в замене заднего подшипника на автомобиле Шевроле Нива по гарантии из-за наличия грязи - возможность выигрыша в суде и дальнейшие действия

• г. Краснодар

У автомобиля Шевроле Нива находящегося на гарантии загудел задний мост. В результате диагностики был выявлен шум подшипника. В замене по гарантии отказали, заменили за мой счет. Цитирую описание дефекта из заказ-наряда: В результате проведенной диагностики был выявлен шум подшипника левой полуоси. В рамках гарантии замена не представляеся возможным, так как на днище имеются следы неправильной эксплуатации (большое количество грязи на деталях ходовой части, деталях двигателя и трансмиссии, защите днища). Произведена замена левой полуоси и сальника полуоси. Всего по заказ-наряду 4554 руб..

Я спросил: если перед обращением в сервис помыть днище, гарантия сохранялась бы? На что мне ответили - да!

Получается, отказали из-за наличия грязи в нижней части автомобиля.

Приведу выдержки из руководства по эксплуатации: Автомобиль предназначен для эксплуатации по всем типам дорог, включая грунтовые. Не рекомендуется устанавливать номерные знаки в дополнительные рамки, так как это может привести к их потере в сложных дорожных условиях. Автомобиль легок в управлении, обладает хорошей проходимостью в условиях песчаных, заснеженных и размокших грунтовых дорог. Тем не менее, следует всегда помнить, что автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Для преодоления труднопроходимых участков дороги рекомендуется заблокировать межосевой дифференциал… …блокировку рекомендуется производить после небольшой пробуксовки.

Ну и как тут обойтись без грязи? Пробуксовка обычно возникает на раскисших дорогах. Гарантийщик уперся в строку о постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, но разве езда один раз за 4-5 месяцев, в течение часа, по грунтовой дороге после дождя является постоянной эксплуатацией в тяжелых условиях? В руководстве ни слова не сказано о запрете на нахождение грязи на элементах автомобиля!

Есть ли шанс выиграть в суде, если дойдет до такового? Как мне действовать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олег!

Вас ввели в заблуждение, шанс выиграть дело есть. Исковое заявление подаётся мировому судье, на территории судебного участка которого работает автосервис (предприниматель или юридическое лицо).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис александрович
20.11.2014, 20:26

Проблемы с задним мостом автомобиля после покупки - неоднократные поломки и отказ в гарантийном ремонте

В марте 2014 года приобрели новый автомобиль в салоне, неоднократно обращались в сервис автосалона с проблемами по электрике. При пробеге 3000 км появился шум в задней части кузова, обратились в сервис автосалона, ими была выявлена поломка подшипника левой полуоси заднего моста, устранили по гарантии (заменили левую полуось), шум пропал. При дальнейшей эксплуатации авто, вновь появился шум в задней части кузова, снова в сервис автосалона, ими была выявлена поломка подшипника правой полуоси заднего моста, дефект устранили по гарантии (заменили правую полуось), шум пропал. При дальнейшей эксплуатации авто, при развороте на блокировке, так же в задней части кузова произошел щелчок, машина начала при движении вперед дергаться, обратились в сервис автосалона, выяснилось что сломало зубья правой шестирни полуоси заднего моста, провели ремонт по гарантии (поменяли редуктор заднего моста). Спустя некоторое время, при движении по грунтовой дороге появился шум скрежета задней правой пружины, при обращении все в тот же сервис автосалона, в гарантийном ремонте отказали, обнаружив деформацию болта крепления левой верхней продольной штанги. Задевание буфера хода сжатия о пружину (предположительно деформация стакана крепления буфера), сославшись на то что неисправности являются следствием механических повреждений (ездим не по тем дорогам) и по гарантии не устраняются. Случайно услышав разговор работников сервиса автосалона, поняли что задний мост стоит криво, не соблюдена симметрия кузова, помогите пожалуйста в решении данного вопроса. Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Елена
12.01.2013, 16:45

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
21.06.2014, 12:17

Неисправности двигателя после покупки - Могу ли я требовать замены автомобиля или возврат денег?

У меня такой вопрос. Купил автомобиль 25 04.2014 г, через месяц появился стук в двигателе, обратился к официальным диллерам (ОД) открыли заказ-наряд где написано диагностика двигателя, определили нужна замена гидронатяжителя и башмака, ограничений в эксплуатации нет. Ждал 10 дней запчасть, открыли новый заказ наряд где написано что я обратился с посторонним шумом в работе ДВС, результат диагностики-произведена замена гидронатяжителя, направляющей, рычага цепи ДВС, На следующий день стук появился в новь я опять обратился к ОД дали уже не заказ-наряд а предварительная заявка на работы, моё обращение прописано что посторонний шум на холодном ДВС, произведена замена гидронатяжителя (шум не исчез). Три дня проводились какие то замеры и согласовывались с заводом изготовителем. Через 5 дней позвонили и сказали что нужно менять поршневую группу. Могу ли я требовать замены автомобиля или возврат денег? Мне ненужен новый автомобиль за 450000 с перебраным двигателем.
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2016, 15:24

Неправильно оформленный заказ-наряд препятствует гарантии на замененную запчасть

На автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.
Читать ответы (2)
Анастасич
19.05.2020, 13:13

Гарантийная замена двигателя - продолжительность гарантии и подписание нарядов.

Если была замена двигателя по гарантии это сколько новая гарантия на двигатель и кто расписывается в наряд заказах собственник или мастер по гарантии.
Читать ответы (2)
Сергей
21.01.2019, 10:16

Несчастный случай на трассе - катастрофическое поломание ступицы после диагностики в Фит сервисе

Двигаясь по трассе обнаружили шумы в ходовой части остановились в с.т.о. Фит сервис для диагностики ходовой части была обнаружена пружина неисправность ступицы переднего колеса и произведена замена передние ступицы после ремонта Через 50 км произошло разрушение задней ступицы что привело к повреждениям полуоси тормозного диска датчика ABS и тормозного суппорта вопрос Можно ли привлечь к ответственности сто проводившая диагностику ходовой части.
Читать ответы (1)
Ольга
03.08.2016, 23:35

Неисправность замененного двигателя - требование о замене автомобиля и возможность обращения в суд

Проконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.
Читать ответы (1)
Алина
20.09.2012, 14:15

Претензия к автосервису - отсутствие гарантии на работу двигателя и нарушение технологии сборки

23.08.12 я отдала свою машину в сервис по поводу ремонта двигателя (прогар поршня). Мне разобрали двигатель, заменили поршень, собрали двигатель и отдали машину из ремонта. В заказ-наряде автосервис гарантию на выполненые работы не дал, т.к. клиент умышленно отказался заменить неисправные детали в двигателе. То есть я предоставила им 1 поршень, а не 4. Хотя офф. диллер допускает замену одного поршня, ведь проблема была именно в нем. И сервис не показал мне прогары на остальных поршнях, их вообще не доставали из двигателя. Подмахнув эту бумагу, я забрала машину. Через 50 км пробега машина заглохла и больше не заводилась. Во время осмотра было видно, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив. После отбуксировки в сервис стало ясно, что еще перескочила цепь ГРМ, повреждения двигателя еще не ясны, ибо я на данный момент против вскрытия. Цепь ГРМ на данном автомобиле - необслуживаемая, т.е. данная поломка является следствием нарушения технологии сборки двигателя. Про цепь ГРМ в заказ-наряде - ни слова. В рекомендациях - замены 1,2,4 поршня и все. Запрета на эксплуатацию запрета нет. Могу ли я написать претензию в автосервис с учетом отсутствия гарантий на работу двигателя? Ведь гарантия на разбор-сбор двигателя никак не обговорена?
Читать ответы (4)
Мельникова Ирина
30.04.2018, 23:16

Проблемы с автомобилем Шевроле Нива - постоянный гул, повышенный расход масла и коррозия передних дверей.

В феврале 2017 г приобрели новый автомобиль "Шевроле Нива". Первая поломка через 500 км - гул в автомобиле, три раза меняли раздаточную коробку, гул не прошел, меняли задний мост, гул не прошел, поменяли передний мост, гул прошел. Далее в процессе данного автомобиля был замечен повышенный расход моторного масла в двигателе, Представитель официального диллера пояснил, что происходит приработка деталей цилиндра поршневой группы двигателя. 5 марта 2018 г была проведена замена маслосъемных колпачков, но это не дало положительного результата, расход масла не изменился. 28.04 обнаружены очаги коррозии передних дверей с внутренней стороны (левой и правой) в районе рамки стекла.
Читать ответы (1)
Роман
27.11.2019, 22:32

Что делать, если после замены подшипника ступицы с абс в автосервисе, индикатор абс продолжает гореть?

Сдал автомобиль в сервис на замену подшипника ступицы с абс, после замены горит индикатор абс. Запчасть покупал в другом месте, но что бы мне обменяли на другую, требуют наряд о проведённой работе в сервисе. А в сервисе мне не дают так как запчасть приобретена не у них. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)