Проблемы с покупкой автомобиля - Как действовать, если салон не передал мне авто по договору?
398₽ VIP

• г. Пятигорск

4 июня произвела полную оплату за автомобиль, вчера истек срок передачи авто, мне в собственность по договору. Сегодня подала претензию, салон внятных ответов не дает. Завод изготовитель подтвердил, что ДЦ птс не выкупил. Что делать дальше? Правильно ли будет при подаче в суд вписать статью 395 ГР РФ? еСТЬ ли ВАРИАНТ ПОДАТЬ НА НИХ ПО СТАТЬЕ 159 УК РФ?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Что делать дальше ?

----------

Обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств, уплаченных Вами с целью исполнения своих обязательств по договору купли-продажи автомобиля. Ссылайтесь на ст. 456, 457, 463 Гражданского Кодекса РФ.

Правильно ли будет при подаче в суд вписать статью 395 ГР РФ ?

--------

да, правильно.

еСТЬ ли ВАРИАНТ ПОДАТЬ НА НИХ ПО СТАТЬЕ 159 УК РФ ?

--------

Считаю, что нет состава преступления ст.159 УК РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анна!

Если желаете, можете подождать, когда Вам придет автомобиль. Тогда через суд Вы сможете потребовать от автосалона уплаты Вам неустойки по статье 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", исходя из 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки, неустойку по статье 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Кроме того, сможете требовать проценты по статье 395 ГК РФ, компенсацию морального вреда по статье 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", штраф в размере 50% от взысканной судом суммы по п. 6 статьи 13 закона РФ "О защите прав потребителей".

Если же Вы не захотите ждать автомобиль и будете требовать расторжения договора купли-продажи, то сможете потребовать от автосалона возврата уплаченных за автомобиль денежных средств, неустойку по статье 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Кроме того, также сможете требовать проценты по статье 395 ГК РФ, компенсацию морального вреда по статье 15 названного Закона РФ, также штраф в размере 50% от взысканной судом суммы по п. 6 статьи 13 закона РФ "О защите прав потребителей".

Возможность привлечь автосалон к ответственности по статье 159 УК РФ маловероятна. Во-первых, необходимо будет доказать факт обмана или злоупотребления доверием. Покупая автомобиль Вы должны были знать и могли бы знать, что ПТС у автосалона не имеется, как в принципе наверное не имелось и самого автомобиля на момент заключения договора.

Вы, конечно, вправе подать заявление о привлечении к ответственности по указанной статье, однако велика вероятность, что в возбуждении уголовного дела будет отказано.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая, Анна!

Вы в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" можете обратиться с иском в суд, тем более претензию Вы уже писали.

Ст. 395 ГК РФ, предусматривает взыскание процентов, согласно ставки ЦБ РФ, за неправомерное удержание денежных средств . В вашем случае в этом нет необходимости, так как по ЗПП, Вы получите по иску, неустойку, штраф, а также за моральный вред.

Ст. 159 УК РФ"мошенничество". В вашем случает отсутствует состав преступления по указанной статье.

Спросить
Пожаловаться

Заключен договор на приобретение автомобиля, согласно договору произведена полная оплата. На момент оплаты автомобиль юридически чист (без обременений) Автосалон произвел оплату на завод и по получении оригинала ПТС от завода заложил автомобиль в банк без моего ведома. Сроки передачи автомобиля согласно договора давно истекли. На руках договор, копия ПТС и ответ автосалона на претензию.

Автомобиль находится на стоянке автосалона. Как забрать его оттуда?

Заявление в ОБЭП написал, но боюсь пока будет следствие, автомобиль просто исчезнет.

Имеется просрочка передачи мне автомобиля от официального дилера (на сегодня 40 дней + 21 день по договору). Дилер не выкупил ПТС. Претензия, отправленная ценными письмами с описью и уведомлением на почтовый и юридический адреса, еще не дошла (с 25.09.2014). Будет ли иметь юридическую силу претензия отправленная по эл.почте и мне вернувшийся зарегестрированный и подписанный у ОД ее сканер? В претензии дать ответ и сроки выдачи авто или расторжения договора я определил - 3 дня со дня получения ОД претензии. Это малый срок. Мне переделать претензию или ждать 10 дней до подачи иска в суд?

Я купила атомобиль у официального диллера, оплатив 100%,диллер обанкротился деньги за автомобиль не перечислил заводу изготовителю, и поэтому завод не отдает мне птс. Суд признал за иной право собственности на авто и обязал завод отдать мне птс, данное решение завод обжалует, назначено слушание в областном суде. 1 октября новый диллер подписал договор уступки долга и оплатил мою машину заводу изготовителю, но птс мне по прежнему завод не вернул, ссылаясь на то что нет решения суда вступившего в силу. Законно то что завод удерживает у себя птс, так как машина уже оплачена новым диллером.

Покупаем авто в салоне, автомобиль прибыл, ПТС нет. Мы внесли полную предоплату. В предварительном договоре срок забора авто 5 дней с момента доставки в салон, затем оплата стоянки. Есть ли правила регламентирующие срок оформления автомобиля? И как можно ускорить данный процесс?

Купил авто, салон в срок его не отдал, подал в суд с иском о защите прав потребителей, выйграл его, формулировка была - передать мне автомобиль и птс. Приставы отдали на ответственное хранение машину, птс салон не отдает, говорит что нужно было в иске просить признать право собственности на авто и ответчиком привлекать завод, Посмотрел, дела с такой формулировкой прошли уже аппеляцию, где заводу было отказано в удовлетворении их жалобы. Не знаю что теперь делать, писать отдельный иск к заводу изготовителю и просить выдать его ПТС, подскажите.

В салоне оплатили полную стоимость автомобиля, ПТС сказали забрать через 10 дней. При получении ПТС, салон ссылаясь на то, что завод изготовитель поднял цены, потребовал доплатить некоторую сумму. Правомерно ли это, обязаны мы заплатить или нет.

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По предварительному договору КП произвел полную оплату товара (авто),16 октября, машина пришла в салон 20 октября без птс в договоре указанно, что передача авто продавцом производиться через 10 дней. Машина находиться у них, деньги поступили, осталось только проплатить им птс, так чьи 10 рабочих дней? Если салон работает 7 дней в неделю.

25 июня был оплачен автомобиль,30 июня по договору салон должен был предоставить авто нам, Но до сегодня нет ПТС! Салон предложил забрать авто по копии ПТС-мы отказались, Что можно предпринять? Можно ли взыскать с салона денежную компенсацию за срыв срока?

В ноябре 2014 г. был приобретен автомобиль в кредит. Деньги были перечислены на счет дилера, однако по неизвестным обстоятельствам деньги не поступили на счет завода-изготовителя. При передаче автомобиля не были переданы гарантийный талон, ПТС. неоднократно обращались к дилеру с просьбой выдать птс, но без толку. Сейчас намерены подать иск в суд. хотелось бы узнать должен ли завод-изготовитель быть соответчиком или подавать иск только против дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение