Нервотрепка на новой работе - как справиться с резкими эмоциями со стороны коллеги и найти решение

• г. Москва

У меня следующая проблема. Я новый сотрудник в компании. Изучаю программное обеспечение, с которым необходимо работать. Естесственно есть сотрудник, к которому направили обращаться.

Конечно основа всего изучить инструкции. Но так как приоритет задач стоял изначально другим. Я исключал некоторые инструкции. Но мельком всеравно их пробегал глазами.

При обращении к указанному сотруднику, сотрудник начинает орать и беситься. Правда не всегда. Сам сотрудник постоянно раздраженный. Учитывая то, что мы обеспечиваем некую поддержку ПО. то сотрудник общаясь по телефону, конкретно давит звонящего авторитетом проффесионала. Меня так же подключили к линии поддержки пользователей. И когда мне звонят, возникают ситуации, в которых я либо не уверен, либо не заю что ответить.

Приходится обращаться к коллеге. А он начинает орать и выплескивать свои эмоции на меня. За сегодня это повторилось уже три раза. И последний раз, меня затресло.

Естесственно я общался с коллегой в этот момент спокойно, и не показывал своего возбуждения на его поведение. Но после, я не мог работать часа полтора, не мог сфокусироваться на проблемах. Меня трясло мелкой дрожъю, порой переходящую в более крупную. Стал замечать за собой, что трясу ногой без причины... В общем нервы сдают. И полтора часа в голове мысли о том, как получить компенсацию, за токое отношение. Мне становится обидно и неприятно.

Скажите пожалуйста, как такого коллегу можно наказать административно?

Так как при общении в подобном жанре, я трачу кучу нервов. Не удевлюсь, если я поседею через неделю. А как известно, от нервов все заболевания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Административного наказания врятле добиться попробуйте написать докладную служебную записку руководству. Обычно так ведут, что бы вас выжить, так, что кто к.....

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов