Проблемы с новым холодильником - как вернуть и заменить его или получить бесплатное гарантийное обслуживание?

• г. Барнаул

Купили холодильник 21 дней назад. При покупке продавец сказал, что холодильник нам доставят домой только на следующий день, а нам надо было срочно и мы решили сами везти на своем транспорте новый холодильник домой. При этом продавец нам объяснил, что надо 3 часа выждать, не подключать холодильник сразу и т.д. Дома мы по всем правилам, как нам объяснил продавец, подключили холодильник. Несколько дней холодильник работал нормально, но потом начались проблемы. Тарахтит сильно, слабо морозит, не выключается, с него течет вода...

На руках у нас сейчас есть чек покупки холодильника, где написано, что гарантия на холодильник год. И гарантийный талон: на первой странице гарантийной книжки впечатан номер нашего холодильника, его название, стоят печати магазина.

Обратились с претензией устной в магазин, нас направили в сервисный центр. Как нам грамотно себя вести, чтобы вернуть холодильник, заменить его на другой?

Если мы решим чинить холодильник в сервисном центре, имеем ли мы право при самовывозе холодильника из магазина, на бесплатное гарантийное обслуживание-ремонт. Или если вывез сам (не пользуясь услугами доставки магазина, то автоматически и теряешь возможность бесплатного гарантийного обслуживания?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То, что вы самостоятельно вывезли холодильник, не влияет на гарантийные обязательства. Вы можете пользоваться своими правами в полном объеме. Специалисты сервисного центра должны сделать заключение о том, что является причиной неисправности холодильника. Если это заводской дефект, то в соответствии с законом "О защите прав потребителей" у вас есть выбор - обменять его, отремонтировать или вернуть, забрав свои деньги.

Спросить