Право на обмен или возврат - какие права имеет потребитель при некорректной покупке часов?

• г. Новосибирск

1 июля мной в подарок были куплены часы. В гарантийном талоне написано, что я не имею право обменять данные часы, не подошедшие по фасону. Но согласно закону О защите прав потребителей я имею право обменять часы. Объясните пожалуйста: могу ли я вернуть деньги за товар в течении 14 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

многое зависит от того, что представляют из себя эти часы.

Дело в том, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Данный перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Посмотрите, может быть Ваши часы подпадают под этот перечень На пример они могут быть инкрустированы драгоценными камнями, быть изготовлены из драгметалла и т.д.

Спросить
Татьяна
13.07.2012, 06:44

Возможности обмена или возврата часов со сроком гарантии при неподходящем фасоне - анализ ст. 25 закона о защите прав потребителей

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?
Читать ответы (3)
Надежда
22.01.2016, 16:58

Возможность возврата товара для коммерческих целей в течение 14 дней - права потребителя и статья ГК.

Могу ли я вернуть товар в течении 14 дней продавцу, согласно закону о защите прав потребителей, если товар куплен для коммерческих целей. И подскажите статью ГК.
Читать ответы (2)
Елена Александровна
26.06.2017, 16:23

Как вернуть товар и получить деньги обратно в соответствии со статьей 25 закона О защите прав потребителей?

В законе "О защите прав потребителей" ст.25 написано, что покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар на аналогичный, если не был в использовании. А на какую статью и фразу можно сослаться в законе, если покупатель хочет вернуть товар в течении 14 дней (товар не входит в специальный список) и получить деньги обратно? В законе я этой фразы не нашла.
Читать ответы (5)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)
Лариса александровна
01.04.2015, 18:22

Возврат и обмен товара надлежащего качества по Закону О защите прав потребителей - подробности

По Закону О защите прав потребителей можно ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества если он не подошел по фасону, цвету и т.д. А можно ли его просто ВЕРНУТЬ, если отпала в товаре надобность?
Читать ответы (1)
Наталья
03.09.2013, 19:10

Право на обмен или возврат - какие гарантии предоставляет закон о защите прав потребителей при обнаружении дефекта в товаре?

23 августа купили телевизор, сегодня в углу экрана появилось белое пятно. В законе о защите прав потребителей прочитали, что в течении 15 дней могу обменять товар или вернуть деньги. Правда это или нет?
Читать ответы (2)
Елена
01.12.2015, 12:26

Проблема с замком на мужских сапогах - вопросы гарантии и права потребителя

Купили мужские сапоги. Папа надел их вышел сел в машину, доехал, вышел из машины и обнаружил, что замок на сапогах разошелся. (в тот же день и час). Пришли в магазин через день, с просьбой вернуть или обменять товар, объяснили как все было, нам сказали, что молнии и набойки в гарантийный случай не входят по закону О защите прав потребителей, показав выписку в их гарантийном талоне. Но сказали, что их мастер может отремонтировать бесплатно. Я спросила, а как же то, что мы имеем право вернуть или обменять любой товар (за некоторым исключением) в течение 14 дней. На это мне ответили, что товар ношенный. Разве это можно назвать ношенным товаром, если замок разошелся в течение часа? Правы ли сотрудники магазина и можно ли с ними спорить.
Читать ответы (1)
Разживина Нина Петровна
01.12.2008, 18:52

Магазин в возврате денег мне отказал на основании ст 25 Закона о защите прав потребителей.

Имею ли я право вернуть товар (джинсы мужские) надлежащего качества с чеком обратно в магазин, если он не подошел по размеру и модели. Товар был куплен 01.11.2008 г., возвращен в магазин 16.11.2008 г. Джинсы были куплены в подарок, 02.11.2008 г я улетела в другой город, вернулась 15.11.2008 г. вечером. 16.11.2008 г принесла товар в магазин, написала заявление о возврате денег и приложила ксерокопию билета, подтверждающую, что меня не было в Москве с 02.11.2008-15.11.2008 г и я не могла в течении 14 дней сделать обмен или возврат товара. Магазин в возврате денег мне отказал на основании ст 25 Закона о защите прав потребителей. Имею ли я право вернуть деньги за джинсы? С уважением, Разживина Нина Петровна.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.06.2014, 18:14

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества по гарантии после истечения 15-дневного срока

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. А если прошло 20 дней? Как мне вернуть или обменять товар ненадлежащего качества по гарантии?
Читать ответы (2)
Гость_27364
01.02.2012, 22:10

А при продажетовара надлежащего качества, который не был в эксплуатации и сохранены внешний вид, упаковка и чек

Скажите пожалуйста, а при продажетовара надлежащего качества, который не был в эксплуатации и сохранены внешний вид, упаковка и чек, то я имею право только на обмен товара или можно также его вернуть и получить назад свои деньги? Так как в законе (ФЗ О защите прав потребителей) написано, что только я имею право на обмен товара, а на возврат товар и получение денег не написано.
Читать ответы (2)