Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неисправный телефон или получить новый аппарат
Купила телефон в магазине сотовый мир, через некоторое время начались значимые проблемы с телефоном, пользоваться полноценно стало невозможно. Принесла в магазин, сказали можно сдать в гарантийный ремонт, который продлится 45 дней, оформили бумаги, написала все проблемы, которые происходят с телефоном, и на этом оставила их в покое. Пришла через 45 дней, сказали еще не пришел товар, пришла еще через 7 дней сказали что еще нет телефона, и в итоге пришел телефон на 55 день, в магазине мне не объяснили, что сделали с телефоном в сервисном центре, аргументировав это тем, что они попрасту не знают этого, я забрала телефон и в этот же день, вечером, поняла, что проблемы остались, скажите пожалуйста, гарантия телефона действует еще несколько месяцев, я могу забрать деньги за телефон и вернуть им испорченный аппарат, или обменять на новый такой же?Объясните пожалуйста мне мои права в этом случае. Что я могу сделать?
Уважаемая Полина!
В случае СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков данного технически сложного товара - Вы вправе на основании ст. 18 и ч. 1 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" потребовать как замены товара на другой, так и его возврата отказавшись от исполнения договора купли-продажи и требования возвратить Вам уплаченную сумму.
Продавец может при Вас (Вы вправе присутствовать) произвести проверку качества товара. (Включить, понажимать клавиши). Лучше взять свидетелей, а еще лучше - юриста.
Если же если продавец решит назначить экспертизу - требуйте Вашего присутствия на ней (ч. 5 ст. 18 ЗПП); откажут - будет легче оспорить результаты экспертизы через суд. Кроме того, в судебном порядке взыскать с продавца моральный вред.
С уважением, Р. Хайдрих.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация