Вопрос о легитимности решения участников при отправке ксерокопии Протокола с печатью Утверждаю синего цвета

• г. Астрахань

Организация вносит изменения в учредительные документы. Одним из документов, необходимых для регистрации изменений, является Протокол решения участников. В соответствии с требованиями МинЮста, данный Протокол должен предоставляться с печатью Утверждаю руководителя (исполнительного органа) юридического лица, при этом нужно предоставить оригинал и ксерокопию Протокола. Будет ли легитимным решение участников, если на ксерокопии Протокола будет стоять печать Утверждаю синего цвета, - то есть МинЮст поймёт, что оригинал и копия утверждались руководителем одномоментно, тогда как наверно сначала надо утвердить оригинал, а потом снимать с него копию? Просто руководитель и участники живут в разных городах, по-другому утвердить не получится.

Ответы на вопрос (1):

По правилам делопроизводства:

1. Оформляется Протокол, т.е. подписывается всеми лицами, ставится синяя печать предприятия.

2. С Протокола делается копия и надлежащим образом оформляется, т.е. на Протоколе может быть только печать "Копия верна" и никаких других.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Юридическое лицо подаёт документы в МинЮст для гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Одним из таким документов является заявление, которое, согласно требованиям МинЮста, должно быть заверено нотариально. Какие документы необходимо предоставить нотариусу для удостоверения заявления?

Религиозная организация в связи с изменением наименования подает документы в МинЮст для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. Одним из документов, необходимых для регистрации, является заявление. Согласно требованиям МинЮста, заявление должно быть удостоверено нотариально. Каков размер гос. пошлины за нотариальное удостоверение заявления?

Организация подает документы в МинЮст для гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. Одним из документов является нотариально удостоверенное заявление. Руководитель организации находится в командировке. Может ли он обратиться к нотариусу по месту своего нахождения? Или необходимо обращаться к нотариусу по месту регистрации юридического лица?

Глубокоуважаемые наши юристы.

Подскажите пожалуйста какие документы необходимы на заключение договора между "юриками"

Мне выставили вот такой список

1. Выписка ЕГРЮЛ

2. Бух. баланс/Анкета (во вложении)

3. Копия свидетельства о государственной регистрации юр.лица, заверенная подписью руководителя и печатью организации или нотариально;

5. Копия свидетельстива о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя и печатью орагнизации или нотариально;

6. Копия Устава (прошитая), заверенная подписью руководителя и печатью организации или нотариально;

7. Копия документа о назначении руководителя в должность (Протокол или Решение), заверенного подписью руководителя и печатью организации или нотариально;8. Скан допуска СРО

Документы необходимо предоставить в электронном виде (в виде сканов).

В дальнейшем необходимо будет предоставить оригиналы/ копии заверенные печатью организации или нотариально.

Для изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб.

Вопрос в следующем:

- в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия?

- необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?

- слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере?

Спасибо.

Согласно п. 4 части 2 статьи 62 участник электронного аукциона должен предоставить копию выписки из ЕГРЮЛ. Что значит копия? Это должна быть нотариально заверенная копия или достаточно копии заверенной печатью и подписью руководителя организации - участника аукциона?

Большое спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос Малых Андрею Аркадьевичу! Но появляется новый вопрос. В связи с выходом одного участника нашего ООО и изменением доли у другого в налоговой инспекции зарегистрировали изменения в наших учредительных документах. Но директор нашего общества словчил и не отнес в налоговую учредительный договор, а устав и протокол собрания участников отнес в налоговую в виде копии, заверив своей подписью и печатью. У налогового инспектора ни каких замечаний к директору не возникло.

Вопрос - какой закон регулирует правила - должны ли быть предоставлены в налоговую инспекцию при регистрации изменений в учредительных документах ооо-оригиналы протокола собрания, устава и учредительного договора - подписанные всеми участниками общества?

Или могут предоставляться копии этих документов, заверенные подписью и печатью директора?

Если законно предоставлять для регистрации в налоговую копию, то директору очень удобно сосканировать протокол собрания с моей подписью, изменить всего одну фразу, распечатать и заверить своей подписью. А в ответ на мои претензии в арбитраже он утверждает - что подпись всех участников реальные, оригинал утерян, и предлагает провести подчерковедческую экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Организация по доверенности передает полномочия физическому лицу на подачу документов в МинЮст для регистрации изменений в учредительных документах. Можно ли выдать доверенность не на бланке организации? Остальные реквизиты (дата, место, срок, подпись, печать, данные лиц) соблюдены.

В соответствии со ст. 16 ФЗ № 122: "Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, учредительные документы юридического лица либо нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица (при наличии печати) копии этих учредительных документов, а представитель юридического лица, кроме того, документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени юридического лица, если иное не установлено федеральным законом". На основании изложенного, вправе ли представитель юр.лица по нотариальной доверенности предоставить копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение