Угрозы и требования Моргана энд стаут - должен Трасту 9000,00 руб., могут обратиться в компетентные органы

• г. Таганрог

Звонят и шлют смс от Морган энд стаут. Должен Трасту 9000,00 руб. Частями оплачивал, но остался без работы и больше года не могу полностью выплатить. Позвонили, сказали что если до конца недели не оплачу то обратяться в компетентные органы и мне станет очень плохо! Я сказал, что до конца месяца долг оплачу, они ни в какую, говорят, что если я не подтверждаю платеж ими установленных сроков, то мне будет очень плохо, моим родственникам и на роботу я не устроюсь. Начинают угрожать! Что делать? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если банк обратился к коллекторам, значит, он сомневается в том, что сможет взыскать с Вас долги.

Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.

Во-вторых, чем платить коллекторам, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.

В-третьих, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:

- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;

- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);

- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.

Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших роственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".

При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".

При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).

Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.

Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.

Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.

В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.

Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!

.

При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.

Спросить

Здравствуйте. Мой коллега дал Вам замечательный ответ по поводу того, как вести себя с банком.

Хочу дополнить, что данный банк отличается незаконными комиссиями, которые можно оспорить в судебном порядке и даже вернуть часть денег.

Незаконны следующие комиссии.

1. Изменение тарифов банка в одностороннем порядке неправомерно. Условие договора о том, что услуги банка оплачиваются заёмщиком в соответствии с утверждаемыми банком тарифами, которые он вправе изменять в одностороннем порядке, противоречит положениям статьи 310 ГК РФ и ст. 29 Закона о банках и нарушают права потребителя. Односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение их условий не допускаются за исключением случаев, когда этот отказ или изменение условий предусмотрены законом. Такой вывод следует из п. 13 Информационного письма ВАС РФ от 13.09.2011 №146 «Обзор судебной практики по некоторым вопросам, связанным с применением к банкам административной ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей при заключении кредитных договоров».

2. Взимание банком платы за выдачу справок о состоянии задолженности неправомерно. В п.14 того же Информационного письма суд указал на то, что взимание банком платы за выдачу справок о состоянии задолженности противоречит закону. Это действительно так. Ведь Вы имеете право знать о размере своей задолженности перед банком, о сумме уплаченных процентов, о платежах, которые Вам предстоит совершить, об оставшейся сумме кредита. И реализация этого Вам права не может быть обусловлена уплатой какого-либо вознаграждения банку за предоставление такой информации. В связи с этим положение кредитного договора о том, что предоставление потребителю необходимой информации является платным, противоречит статье 10 Закона о защите прав потребителей. п. 13, п.14 Информационного письма ВАС РФ от 13.09.2011 № 146 «Обзор судебной практики по некоторым вопросам, связанным с применением к банкам административной ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей при заключении кредитных договоров»

3. Комиссия за снятие наличных денежных средств. Условие о взимании комиссии за снятие наличных денежных средств в банкоматах и кассах банка и за безналичное перечисление денежных средств при получении и возврате кредита является нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей». Размещение привлечённых банком денежных средств в виде кредитов осуществляется банковскими организациями от своего имени и за свой счет (пункт 2 статьи 5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»).

4. Комиссия за кассовое обслуживание. Условие о том, что за проведение операции без использования банковской карты взимается комиссия за кассовое обслуживание за каждую операцию по внесению денежных средств на счёт приводит к увеличению затрат потребителя по кредитному договору и ущемляет права потребителя. Нормы закона о кредитном договоре (ст.819 ГК РФ) не предусматривают взимание платы с потребителя за осуществление операций без банковской карты.

5. Взимание единовременного платежа за открытие ссудного счёта неправомерно. Ссудные счета не являются банковскими счетами и используются для отражения на балансе банка ссудной задолженности – её образования и погашения. Поэтому действия банка по открытию и ведению ссудного счёта невозможно квалифицировать как банковскую услугу. Такой вид комиссии не установлен ни Гражданским кодексом, ни Законом «О защите прав потребителей». Таким образом, условие договора о том, что кредитор за открытие ссудного счёта взимает единовременный платёж, не основано на законе и является нарушением прав.

Спросить

Дмитрий Геннадьевич, смело посылайте всех в ...суд.

А если дело дойдет до суда, обращайтесь, поможем.

Спросить

Таганрог - онлайн услуги юристов