Мы являемся коммерческой фирмой по продаже автомобильной техники Удовлетворив требования нашего Покупателя по гарантийному ремонту

• г. Чебоксары

Мы являемся коммерческой фирмой по продаже автомобильной техники Удовлетворив требования нашего Покупателя по гарантийному ремонту, вправе ли мы требовать в порядке регресса от своего поставщика или продавца (посредника) в порядке регресса возмещение затрат, связанных с гарантийным ремонтом автомобиля, проданному третьему юридическому лицу?

Благодарим за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В общем случае - да. Но на самом деле надо смотреть условия договора с поставщиком. Например, ремонт проведен за пределами гарантийного срока поставщика (но в пределах Вашего гарантийного срока). Или необходимость гарантийного ремонта может определять только представитель поставщика, а Вы его не пригласили - попробуйте доказать необходимость именно гарантийного ремонта.

Или при определении цены товара была сделана скидка как раз на случай необходимости гарантийного ремонта.

Спросить
Олег
14.03.2022, 18:11

Вопрос о правомерности пункта в договоре поставки относительно гарантийного срока товара и обязательств сторон

В договоре поставки прописываем следующее условие: "В случае, когда гарантийный срок товара, указанный заводом изготовителем в гарантийном талоне либо в эксплуатационной документации превышает гарантийный срок поставщика, указанный в настоящем договоре, Покупатель вправе произвести ремонт/замену товара самостоятельно на заводе Изготовителе или через Поставщика, в таком случае все затраты, связанные с диагностикой, доставкой, заменой, ремонтом товара на Заводе изготовителе покупатель несет самостоятельно или компенсирует поставщику." Правомерен ли такой пункт в нашем договоре? Новый контрагент утверждает, что в силу ГК у него нет возможности обращаться в производителю товара, поскольку договор заключен с нами, то и обращение может быть только к нам. Так ли это?
Читать ответы (1)
Даниил
22.06.2022, 10:50

Отказ Покупателя возмещать затраты по негарантийным случаям вызывает вопросы о взаимоотношениях между компаниями

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения. Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?
Читать ответы (2)
Виктор
07.02.2014, 11:46

Возврат денег за технику - имеет ли поставщик право отказать продавцу?

Мы являемся поставщиком климат техники, компания-продавец год назад продала технику покупателю, покупатель обратился в сервисный центр по заводскому браку, буквально за две недели до окончания срока гарантии. Теперь покупатель желает вернуть деньги у продавца, а продавец, в свою очередь, хочет вернуть товар поставщику и вернуть денежные средства. Вправе ли поставщик отказать продавцу в возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Наталья
01.02.2013, 15:55

Проблемы с автомобилем на гарантийном обслуживании - возможность покупателя требовать полного возмещения стоимости

Ситуация в следующем. Юр. лицо приобрело у юр лица автомобиль, он находится на гарантийном обслуживании. Автомобиль постоянно ломается. Сейчас он уже больше месяца стоит на гарантийном ремонте. Покупатель письменно просил объяснить продавца в чем неисправности, которые они не могут устранить. Ответ продавец не дает, предлагает забрать автомобиль и выплатить половину его стоимости. Может ли покупатель обратиться к продавцу с претензией о возврате автомобиля и оплате ему полной стоимости? На какие нормы закона ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
11.02.2008, 08:45

Условия трехстороннего договора купли-продажи автомобиля с участием продавца, покупателя и посредника

Можно ли заключить трехсторонний договор купли-продажи автомобиля, сторонами которого являются продавец, покупатель, посредник, одним из условием которого является "посредник обязан передать ден. ср-ва полученные от покупателя за проданный автомобиль продавцу в течении 3-х дней с момента поступления ден. средств за проданный автомобиль на р/с или в кассу посредника от покупателя"
Читать ответы (1)
Иван
31.01.2018, 14:18

Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю. В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил. Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?
Читать ответы (3)
Оксана
31.01.2005, 21:42

Право покупателя на взыскание неустойки за просрочку требований при приобретении товара ненадлежащего качества

Вправе ли покупатель требовать в судебном порядке взыскания с продавца неустойки за просрочку выполнения требований потребителя в случае, если при приобретении товара ненадлежащего качества покупатель предъявлял к продавцу требование о возврате товара с возмещением уплаченной денежной суммы?
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 15:51

Как вернуть деньги за AirPods в сервисном центре Эппл из-за отказа в гарантийном ремонте из-за стороннего кейса

Купили наушники AirPods в сервисном центре по ремонту техники Эппл (занимаются также продажей техники этой фирмы) , выдали товарный чек выписанный от руки с печатью сервисного центра. Через некоторое время наушники сломались. При обращении в гарантийный ремонт выяснилось что кейс для зарядки стороннего поставщика, соответственно в гарантийном ремонте отказано. Как я могу вернуть деньги и на каком основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)