Мы являемся коммерческой фирмой по продаже автомобильной техники Удовлетворив требования нашего Покупателя по гарантийному ремонту
Мы являемся коммерческой фирмой по продаже автомобильной техники Удовлетворив требования нашего Покупателя по гарантийному ремонту, вправе ли мы требовать в порядке регресса от своего поставщика или продавца (посредника) в порядке регресса возмещение затрат, связанных с гарантийным ремонтом автомобиля, проданному третьему юридическому лицу?
Благодарим за ответ.
В общем случае - да. Но на самом деле надо смотреть условия договора с поставщиком. Например, ремонт проведен за пределами гарантийного срока поставщика (но в пределах Вашего гарантийного срока). Или необходимость гарантийного ремонта может определять только представитель поставщика, а Вы его не пригласили - попробуйте доказать необходимость именно гарантийного ремонта.
Или при определении цены товара была сделана скидка как раз на случай необходимости гарантийного ремонта.
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Отказ Покупателя возмещать затраты по негарантийным случаям вызывает вопросы о взаимоотношениях между компаниями
Возврат денег за технику - имеет ли поставщик право отказать продавцу?
