Как руководителю фирмы следует обработать повторное обращение клиента после ответа на жалобу и какие действия принять в дальнейшем?

• г. Санкт-Петербург

По закону я как руководитель фирмы должен ответить на заявление жалобу в течении 10 дней, что делать если клиент обращается после моего ответа, вторично по этому - же вопросу, втягивания меня в переписку с ним... имею ли я право не отвечать ему, и стоит ли вообще принимать в дальнейшем его заявления.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите, что все разъяснения и исчерпывающий ответ, с обоснованием Вашей правовой позиции по данному вопросу изложен в письме от ___________ 2013 года исх. № ___, направленный __ 2013 г.

Спросить

Добрый день.

Согласен с коллегой. Кроме этого можете не получать т него письма лично или через сотрудников, все только через почту, это немного затормозит процесс.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов