Фирма отказала в ремонте, какие нормативные нормы мне следует использовать при обращении
Такая ситуация: две недели назад у нас в офисе одна замечательная фирма производила установку панели входной двери. Через некоторое время произошла блокировка двери из-за замка. Данная фирма отказалась к нам выезжать, сообща, что дверь не находится на гарантийном ремонте.
Мастер, который производил замену замка сообщил, что блокировка двери произошла из-за того, что при установке панели была повреждена какая-то часть данного замка.
Сейчас собираюсь ругаться с фирмой, но на какие нормативные нормы мне ссылаться. По качеству работ по установки панели у нас нет, но есть претензии по... (?).
Спасибо, уважаемые юристы.
По закону о защите прав потребителей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация