Право на возврат надлежащего товара - возможность получить деньги обратно
Имеет ли право потребитель вернуть товар надлежащего качества в магазин, в котором была совершена покупка, с получением раннее оплаченных денег.
Как мне вернуть запчать (распылитель форсунки) в магазин? Товар не надлежащего качества, чек имеется, покупка совершена 2 дня назад.
Доброго времени суток! Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!
СпроситьТовар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Как правильно отказать в возврате денег??
Здравствуйте! Просто отказать письменно или устно. Смотря каким образом претензию предъявили и как требуют ответ на нее.
СпроситьПродавец вправе провести проверку качества товара (экспертизу) и по результатам принять решение об отказе. Если в товаре нет брака. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь
Наймите юриста в штат, платите зарплату. ОН будет отписываться на претензии потребителям и грамотно отказывать в возврате денег, если это возможно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! У вас в организации нет юристов что ли. В данном случае вы должны ссылаться на статьи закона о защите прав потребителей.
СпроситьТовар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег??
какие документы оформлялись при продаже?
Претензия письменная?
Не забудьте зафиксировать -
товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении.Спросить
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка?
Была совершена покупка по чужой дисконтной карте. Через несколько дней хотим сделать возврат товара надлежащего качества (не понадобился товар), но дисконтной карты нет.
Возврат товара и дисконт никак не связаны. Будут отказывать в возврате - пишите письменно и регистрируйте обращение. Не забывайте про роспотребнадзор.
СпроситьНеделю назад была совершена покупка футболки в магазине GUCCI. Размер не подошёл и необходимо сделать возврат. Покупка совершалась по карте на первое лицо. Имеет ли право второе лицо (лицо, которому предназначался подарок), вернуть товар в магазин и получить деньги наличными?
Здравствуйте.
Согласно позиции ВС РФ предъявить требования продавцу вправе также и лицо, который получил товар в подарок.
С уважением.
СпроситьЕлена, здравствуйте. Да, это возможно.
Если откажут, то пишите претензию, согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
С уважением.
СпроситьЯ совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Заявляйте требование о расторжении договора-ст18п1 Закона и укажите данные паспорта и реквизиты для возврата денег которые Вам обязаны вернуть в течении 10 дней-ст22 Закона-потом ст23 Закона
СпроситьТакого требования в Законе нет! Паспортные данные продавцы требуют, так это нужно для налоговой!
СпроситьДействующим законодательством предъявление паспорта при заявлении требования о возврате денежных средств неправомерно, поскольку не предусмотрено действующим законодательством.
Однако при удовлетворении Вашего требования, для получения денежных средств Вы будете обязаны предъявить паспорт,поскольку требование о предоставлении паспорта при выдаче наличных денежных средств через кассу Предприятий, в.т.ч. предприятий торговли, установлено Положением ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. N 373-П « О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», в соответствии с пунктом 4.2 которого – « Кассир выдает наличные деньги непосредственно получателю, указанному в расходном кассовом ордере (расчетно-платежной ведомости , платежной ведомости ), при предъявлении им паспорта или другого документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - документ, удостоверяющий личность), либо при предъявлении получателем доверенности и документа, удостоверяющего личность.
СпроситьПодскажите пожалуйста согласно какому закону РФ с меня могут требовать паспорт при возврате или обмене товара ,если покупка была совершена час назад
СпроситьТакого закона нет. Однако ваши паспортные данные нужны продавцу для оформления приходно-кассового ордера. Вы можете решить вопрос в суде или предъявить паспорт - решать вам.
СпроситьМеня интересует на какой закон РФ сослался магазин, когда требовал с меня паспорт по истечению одного часа после покупки? Хочу сама его почитать. Я считаю, что магазин не имеет права требовать паспорт если возврат товара совершается в день покупки
СпроситьПолучается, что магазин прав, что требовал с меня паспорт? Мне даже не предоставили постановления о том, что через час после покупки товара они имеют права требовать с меня паспорт и требовать писать претензию
СпроситьПотому что продавцы как правило не в курсе,зачем требуют паспорт. У них есть внутренняя инструкция от руководства и все.
СпроситьСуществуют правила, в соответствии с которыми должны вестись кассовые операции (письмо Центрального Банка РФ, датированное 04.10.1993 за номером 18). Конкретно 15 пункт II части этого нормативного акта указывает на тот факт, что при оформлении расходного кассового ордера в случае выдачи наличных денежных средств из кассы обязательно необходимо требовать документ, удостоверяющий личность лица, которому осуществляется выдача.
СпроситьТак РКО они не делали, они выдали деньги из кассы. Разве все равно нужен паспорт? И разве все равно заполняются какие то документы. Разве день в день просто не могут отдать деньги при предъявлении кассового чека
СпроситьЕсли в документах на товар покупатель не был поименован, нет его данных, то можно. Но документы на товар нужно предъявить (чеки, накладные и т.п.)
СпроситьДобрый день, товар надлежащего качества можно обменять, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, и только в случае, если вам ничего более не подходит из предложенных продавцом товаров требовать возврата денежных средств. Товар должен быть не использован, с бирками и в упаковки, т.е. иметь продажный вид. Можете обменять товар если вы не являетесь покупателем в случае если у вас есть документы об оплате данного товара.
СпроситьВ принципе конечно может. Однако если оплата заказа производилась посредством банковской карты, то денежные средства за товар он получить не сможет. Ну и плюс то что написал коллега выше.
СпроситьВернуть может только покупатель, а другое лицо при наличии нотариально удостоверенной доверенности от Покупателя. При покупке через Интернет покупателя никто не видел. Возврат должен быть с его адреса и под его фамилией.
СпроситьВозможен ли возврат денег за неиспользованный товар надлежащего качества при сохраненном чеке, бирках при сроке более 14 дней (в моем случае покупка была совершена 22.05.14 г.)
Возможен ли возврат денег за неиспользованный товар надлежащего качества при сохраненном чеке ,бирках при сроке более 14 дней(
---возврат не возможен.
СпроситьКупил МТС модем в вашем фирменном магазине и выбрал тариф который посоветовал продавец-консультант, придя домой я обнаружил что модем не отвечает заявленным требованиям! Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом! Аргументируясь тем что модем - это сложный бытовой товар и он обмену не подлежит. Но закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. В нем сказано, что если при эксплуатации товара выявились какие-либо недостатки, которые не оговаривались продавцом, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, потребовать вернуть деньги за товар. Также вы имеете право потребовать заменить товар с перерасчетом его цены. Статьей 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества имею право вернуть товар. Т.к.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В общем мне товар не подошел по цвету и размерам... а менять или возвращать деньги отказываются.