Задержка поставки и отсутствие документов - Как решить проблему с недоделанным гарнитуром и получить возврат денег?

• г. Богданович

Три месяца назад мы заказали гарнитур частной компании, обещали сделать в течении месяца. По истечении срока гарнитур был готов, но три двери не подошли и нам пообещали их заменить. В итоге второй месяц ждем двери и гарнитур получается стоит без дверей, заплатили за гарнитур полностью, но ни чека, ни какого любого документа мы в замен не получили. Каждую неделю нам обещают привезти новые двери, но в итоге ни старых ни новых. Что мы можем предпринять в таком случае, чтобы нам или доделали гарнитур или же вернули деньги. Подскажите пожалуйста как нам быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Инга. Для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если не выполнит Ваши требования, то можно обратиться в суд с исковым заявлением! Там вы еще сможете отсудить компенсацию морального вреда! Чеки либо квитанции не обязательны, свидетельские показания приравниваются к ним!!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
06.10.2020, 17:51

Задержка доставки кухонного гарнитура - привезли только часть мебели и задержали дверки.

Заказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.
Читать ответы (1)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Маша
21.09.2017, 13:40

Задержка и неправильное исполнение заказа - возможность потребовать компенсацию за межкомнатные двери

Мы заказали двери межкомнатные, по истечению срока нам позвонили сказали что на одной двери поставили зеркало другого цвета, мы потребовали переделку. Они переделывают ещё месяц, в итоге ждём уже два месяца, мы имеем право потребовать компенсацию за задержку дверей, или за новый срок?
Читать ответы (4)
Анна
17.07.2015, 10:26

Задержка поставки бракованной двери - правовые меры и рекомендации

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа. Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими статьями можно руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Марина
13.02.2015, 16:26

Проблема с заказом дверей - Как вернуть деньги без договора?

Вопрос такой, выбирая двери в новую квартиру, решили сэкономить, получилось на нервах своих же. 27 декабря 2014 г заказали двери в магазине оплатили 100% на руках только товарный чек об оплате, теперь понимаю, что надо было требовать договор. На словах нам пообещали привезти двери в конце января 2015 года, но до сих пор дверей нет, каждую неделю звоним, обещают на следующей неделе. Цены с тех пор существенно выросли, подскажите пожалуйста можем ли мы не имея договора вернуть деньги с неустойкой или хотя бы оплаченную нами сумму? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
21.08.2014, 13:00

Проблемы с заказом дверей - как решить ситуацию и избежать дополнительных расходов?

Заказали двери месяца 1,5 назад. Обещяли привезти через десять дней, так и не привезли кормят завтраками. Уже назначили день доставки и опять говорят что наших дверей нет на складе. Договор мы сами не можем расторгнуть. В случае если мы расторгнем договор все расходы компании оплачиваем мы.Как быть?
Читать ответы (2)
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Сергей
08.11.2015, 11:38

Проблема с заказанной гипсовой плиткой - оплата выполнена, но товар не доставлен – что делать?

В организации заказали гипсовую плитку на стену оплатили полностью! Имеются чеки! Обещали в течении недели привезти прошёл месяц и тишина звоним туда а там постоянные отговорки! Подскажите пожалуйста как быть!
Читать ответы (1)
Любовь
19.05.2021, 10:43

Заказали дверь в рассрочку, истекает договор, но двери до сих пор нет - что делать?

Заказали дверь в рассрочку 27.01.2021 г договор 4 месяца каждую неделю говорили через неделю званите, и вот 27.05.21 г истекает договор двери нет, обещают 4 июня привезти, хотя уже обещали 29 апреля и 21 мая опять перенесли доставку, что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
05.11.2013, 20:49

Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - как получить компенсацию?

3 недели назад я приобрела кухонный гарнитур в магазине. По истечении срока, указанного в договоре, мебель была доставлена, но не полностью (отсутствовал один шкаф). Обещали привезти на выходных (2,3,4 ноября), но не привезли. Не предупреждают ни о чем, сама звоню, спрашиваю. Оказалось привезли опять не тот. Обещают довести к этим выходным. Как мне быть. Мебель оплачена полностью. Уже 2 недели не могу установить гарнитур. Можно ли требовать неустойку? Спасибо.
Читать ответы (1)