Могут ли продавцы опять отправить аппарат в ремонт?

• г. Донецк

У меня пока еще не проблема, но думаю дело к этому идет. Я купил комплект спутникового ТВ извесной фирмы. Полгода это чудо у меня как-то проработал. Потом совсем сломался. Я отнес его в магазин и попросил вернуть мне деньги. Мне было отказано и аппарат забрали в ремон. Ремонт длился 30 дней. Я забрал свою технику. День оно поработало. А утром начались те же проблемы. Как мне вернуть деньги за данный товар? Могут ли продавцы опять отправить аппарат в ремонт?

Читать ответы (0)
Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Андрей
29.11.2014, 09:39

Проблемы с мультиваркой - отказ в обмене и требование отправить на экспертизу. Как вернуть деньги и получить компенсацию?

Мы кпили мультиварку ией не пользовались по истечении семи дней вернули и попрасили обменять товар или вернуть деньги продавци отказали нам и сказали что товар ндо отправить на экспертизу потом будут решать отдовать ли деньги также в магазине хотели покозать как ей польоватся при испытании выявился изьян родовци составили акт на ремонт забрали технику при этом в замен для пользования другую не дали пока моя техника на ремонте а времонте она будет двадцать дней в чём предупредили помогите пожауйста вернуть деньги ну икончно проучить продавцов если они не правы.
Читать ответы (1)
Оксана
06.04.2015, 10:08

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги и кому обратиться?

Скажите пожалуйста. В феврале этого года был куплен телефон. 7 дней он пролежал им никто не пользовался. Потом он проработал 6 дней и поломался. Сдали его в ремонт. Через 5 дней забрали из ремонта. Лучше лефон работать не стал, стал еще хуже работать. Через день опять здали в ремонт. Через месяц забрали из ремонта. Проработал пять дней и опять сломался. Подскажите пожалуйска как вернуть деньги за телефони и с кого их трпбовать.
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
28.01.2012, 12:31

Опять понёс в магазин, в этот раз они сказали что надо отправить его не на ремонт, а на проверку его аппаратной части на 20 дней.

Вот такая проблема. Купил телефон Acer Mini в магазине Связной за 7490 рублей. Гарантия 1 год. Через 8 дней он сломался. Отнёс в магазин, они его отправили в Сервисный центр на ремонт, через 30 дней мне его отремонтировали, аппарат был исправен. Пришёл домой... и через 2! часа опять сломался, я к поломке не причастен. Опять понёс в магазин, в этот раз они сказали что надо отправить его не на ремонт, а на проверку его аппаратной части на 20 дней. Продавец позвонил управляющей магазина, и оказывается выяснилось, что в России нет повторной диагностики фирмы Acer. Я потребовал возврата денег - отказали, замену на новый - отказали. Пришлось опять отдать на ремонт! Законно ли это, отправка на повторный ремонт? И они сказали, в течении гарантии будут его отсылать на ремонт! Получается год у меня телефона вообще не будет, а за товар я заплатил! Прошу помочь в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Руслан владимирович
14.07.2014, 20:51

Проблемы с аппаратом для приготовления живой и мертвой воды - отказ в возврате денег и ожидание 40 дней

Купили аппарат для приготовления живой и мертвой воды в магазине мед техника... на 2 день сломался.. отнесли в магазин обратно.. забрали и сказали ждать 40 дней.. отправили производителю. Попросили вернуть деньги отказали. Кто прав и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Валерия
01.12.2014, 23:00

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги после неудачного ремонта?

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Динис
12.06.2018, 18:50

Проблемы с новым сварочным аппаратом - не включается и повторные поломки. Что делать?

Я купил сварочный аппарат. В марте 2018 г. Проработал им 5 минут. Сломался (даже не включался). Отдал в ремонт починили. Проработал в этот раз минут 10 опять те же самые проблемы. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги или обнять на другой аппарат?
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
24.11.2014, 14:00

Вопрос о правомерности требования вернуть деньги за сломанный телефон, который был отправлен на гарантийный ремонт дважды

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)