Проблемы с аппаратом для приготовления живой и мертвой воды - отказ в возврате денег и ожидание 40 дней

• г. Геленджик

Купили аппарат для приготовления живой и мертвой воды в магазине мед техника... на 2 день сломался.. отнесли в магазин обратно.. забрали и сказали ждать 40 дней.. отправили производителю. Попросили вернуть деньги отказали. Кто прав и что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Купили в магазине духовой шкаф, с гарантией год. На данный момент шкаф сломался. Отвезли в магазин для ремонта по условиям гарантии. Но магазин уведомил, что производитель отказывается ремонтировать технику, в связи с отсутствием гарантийного паспорта. Паспорт утерян или вообще не выдавался. Сейчас уже не помню, выдавали нам его или нет. Скажите, кто должен ремонтировать технику по гарантии магазин или производитель? Мы брали в магазине, значит нас не должно интересовать кто будет ремонтировать технику - магазин или производитель... Может я не права? Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо!

В сентябре 2017 года купила в магазине потёр, в декабре того же года он сломался. Отнесла в магазин, они отремонтировали в январе забрала. Проработал ровно два дня и опять сломался. Снова отнесла в магазин, попросила вернуть деньги за товар. Отказали.

Мы купили увлажнитель воздуха через три дня он сломался перестал включаться, мы отнесли его обратно в магазин нам сказали ждать 10 дней в магазине он тоже не включался, купили новый чтоб не ждать, сегодня звоню мне говорят забирайте он исправен. Могу ли я требовать чтоб вернули деньги ведь он сломался на третий день использования.

27 января купила аппарат воздухоочиститель, включили и 2 дня маялись от аллергии на запах озона, 29 января отнесла прибор обратно в магазин. Попросили написать заявление и сказали что такие аппараты возврата не подлежат. Сказали ждать ответа от директора, что он решит. Вернут мне деньги?

Купили в магазине мед. техники резиновую подушку в манжену для тонометра. На следующий день хотели вернуть обратно, нам отказали ссылаясь на постановление РФ номер 1222 от 20.10.1998 г. Скажите магазин в праве отказать в возврате?

Купила ботинки в магазине на следующий день деформировалась резинка на одном ботинке. Отнесла в магазин забрали на экспертизу через три дня позвонили и сказали что все в порядке что возможно все так и было при покупке предложили отремонтировать я отказалась попросила вернуть деньги мне отказали. Что мне делать.

Купила зимнюю обувь в магазине. Одела 2 раза, все мокрое внутри. Сдала обратно в магазин написала претензию. Сказали хозяин мне перезвонит завтра но ни кто не звонил. Что мне делать. Купили 3-его ноября в магазин отнесла 4 декабря. Я хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.

Сын купил в С-П в интернет-магазине сотовый телефон. Он сломался на 2 день, вернул в инт-магазин. Телефон отправили на диагностику и сказали ждать ответ в течении 10 дней. Директор магазина намекнул, что телефон он сам испортил. Ждем заключения. Время идет. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение