Бракованный дистиллятор из интернет-магазина.

• г. Москва

Добрый день!Купили в интернет-магазине НВ-Лаб дистиллятор дистанционным способом,так как магазин находится в г.Москва.Деньги перечислили заранее(полная предоплата) межбанковским переводом по реквизитам квитанциии продавца,высланной по эл. почте.Способ доставки транспортной компанией с расчетом за доставку при получении товара.Товар оказался неисправным-не работает кулер охлаждения и кнопка автоматического отключения питания.На руках имеется квитанция об оплате межбанком, товарная накладная и счет-фактура,кассовый чек отсутствует.Продавец на письма не отвечает в течение нескольких дней.Ни на сайте,ни в посылке нет информации об условиях и порядке возврата товара ненадлежащего качества и недостатки товара не были соответственно оговорены продавцом.Вопрос к уважаемым юристам:имеем ли мы право в данной ситуации требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств,уплаченных за товар и за его доставку в обоих направлениях.Если это возможно,подскажите пожалуйста порядок наших действий?

Читать ответы (0)