Я естественно возмутилась, что во-первых, меня накануне об этом никто не предупрежал, мне сказали.
Я и моя мама столкнулись с откровенным хамством в салоне красоты. Ситуация такая: я собралась делать тату, но не из каталога. Пришла в салон с фотографией, они сослались на плохое качество, попросили перерисовать и прийти еще раз. я записалась на слеующий день на утро. Приехала с опозданием на 15 минут (с утра большие пробки) а администратор "поприветствоала" меня словами: наслышаны о вашей татуировке. Ну ладно, а вот дальше меня попросили саму пойти сделать ксерокс, потом перерисовать, потом опять селать ксерокс, чтобы это можно было перевести на кожу, а потом делать тату... Я естественно возмутилась, что во-первых, меня накануне об этом никто не предупрежал, мне сказали. Что просто отсканируют и увеличат, а во-вторых, ни администратор, ни тату-мастер не пожелали пойти со мной, чтобы все было правильно. Тату мастер мотивировала свой отказ тем, что пока она со мной сходит, уже бует 11 и придет другой клиент. Я согласилась и уже пошла, но потом мне всел прозвучало: мы все равно сможем вас принять только позже. Я спокойно вышла и позвонила маме просто, чтобы сказать, что не сделаю я тату сегоня и вообще пойду в другой салон. Она перезвонила в салон, аминистратор извинилась и сказала, что сама все сделает и записала меня на тот же день на 2.15. Яприехала во время (уже во второй раз за даень на другой конец города). И тут меня встретили криком: какие у вас к нам претензии? Что за хай был с утра? Почему мне звонили домой? (мы ей не звонили точно), что за хай? а? (повторялось много раз, я не могла вставить и слова, к тому же это был крик прямо-таки), да вам никто по рисунку делать не будет (а по телефону сказали, что по своим рисункам делают, да любой тату-мастер елает инивидуальные тату). МЫ С ВАМИ НЕ РАБОТАЕМ. ВЫ СВОБОДНЫ (дословно). Я ушла, зачем мне орать в ответ, чтобы потом она про меня такое же могла сказать. Когда им позвонили в салон было объяснено так, что мне сказали, что оборужование не работало (почему же тогда не предложили записаться на другой день). На меня орала Оксана, которая представилась выполняющей обязанности директора. Она очень сильно извинялась. Вчера моя мама приехала туда, чтобы написать в жалобную книгу, которая во-первых, оказалась не прошита, а во-вторых, из всех ответственных работников в салоне была только бухгалтер (хотя должнен ыл быть диретор), которая тоже орала про какие претензии идет речь, потом стала демонстративно звонить в ОМОН и говорить: тут ТИПИЧНАЯ РОСТОВСКАЯ ХАБАЛКА, надо с ней поговорить. Омон, кстати, так и не приехал.
И это в салоне красоты... Свидетели этого хамства есть. Что можно сделать?
В союзе защиты прав потребителей сказали, что они нам помочь не могут, потому что не было предоплаты.
В союзе защиты прав потребителей вам отказали правомерно, так как действительно не было никакой предоплаты. Попробуйте обратиться с жалобой в управление торговли, пищевой промышленности и сферы услуг при администрации вашего города.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?
