Правомерно ли требование сотрудника о выплате компенсационных выплатах при поломке автотранспорта и о ежемесячной

• г. Москва

Сын устроился на работу на должность специалиста по претензиям. В обязанности входит выезд к клиентам по претензии, для фиксации ( фотографии, видео съемки) брака или повреждения продукции. Работать он должен на своей машине, при приеме руководство это знало и ему озвучили, что бензин будут оплачен по фактическим выездам к клиентам. Была разработана специальная отчетная таблица в которой четко видно сколько километров он проехал, сколько потратил бензина. При очередном выезде к клиенту с машиной случилась поломка и сын был вынужден поставить ее на ремонт в авто сервис. По окончании ремонта в адрес компании была направлена служебная записка с указанием суммы ремонта и просьбой компенсации. Оправдательные документы приложены. Руководство компании ему отказало в компенсации, ссылаясь на то, что в положении о премировании компании не предусмотрена компенсация за ремонт личного автотранспорта. Хотя опять таки все знают что претензионисты работают на машине и машина сломалась во время исполнения служебных обязанностей. Раздел выездов огромен, как по Москве, так и по Московской области, но есть и клиенты и в других областях. Машина нужна как воздух. Как правильно поступить в создавшейся ситуации?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов