Возмещение ущерба при краже.
Нужна юридическая помощь в следующей ситуации.У меня мастерская по ремонту бытовой техники.Она находится в арендуемом помещении на территории рынка.Рынок ночью охраняется(территория запирается и бродят сторожа) но рынок не несет ответственности в случае кражи.А она случилась,было украдено как мое имущество,так и имущество клиентов на существенную для меня сумму.Было возбужденно уголовное дело по факту кражи,с описью всего пропавшего имущества.Естественно,начались претензии со стороны недовольных клиентов(да я бы и сам был недоволен в такой ситуации на их месте).В частности,один клиент сдавал в ремонт полугодовалый неисправный планшет и теперь требует возмещения стоимости такого же нового.Что в такой ситуации говорит закон-я потерпевший или виновник кражи(охрана,решетки,взломанная дверь)?Кто по закону должен компенсировать ущерб и в какой мере?В каком ключе лучше общаться с клиентами?Я не жлоб,и предложил компенсацию на б\у технику,но даже более дорогую,из тех,что есть в наличии.Конечно,мне она досталась дешевле,но в этой ситуации именно я попадаю и неоднократно.Очень рассчитываю на Ваш профессионализм.
Юристы ОнЛайн: 36 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники?
Хочу знать - Можно ли привлечь виновника на возмещение материального ущерба за все украденное после кражи с взломом на даче?
Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?
Ответственность при краже и ущербе в сервисе по ремонту компьютеров
