Влияет ли незаполненный фирменный гарантийный талон на возможность расторжения договора купли-продажи роутера?

• г. Иваново

Является ли не заполненный фирменный гарантийный талон причиной для расторжения договора купли продажи.

Покупатель приобрел роутер, попользовался им, и через несколько месяцев принес претензию, где требует расторжения договора купли продажи, ссылаясь на незаполненный фирменный гарантийный талон.

Как правильно ответить человеку на претензию и какими статьями лучше руководствоваться?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Не заполненный бланк не может являться причиной расторжения договора купли-продажи, так как основания для такого требования изложены в ст. 12 и 18 Закона "о защите прав потребителей". Тем более, что информация о сроке гарантии на товар может быть доведена до сведения потребителя в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом(ст.10 Закона). Потребителем такая информация получена. Законодатель не рассматривает в качестве отсуствия предоставления информации, не заполненный гарантийный талон. При затруднений в подготовке ответа на претензию или возникших проблемах в суде, можете обращаться - помогу.

Спросить
Пожаловаться

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?

Возникла вот такая проблема: покупатель приобрел в кредит диван. Через несколько месяцев, в течение гарантийного срока обратился по телефону с жалобой, что скрипит короб дивана. Представители производителя забрали диван для ремонта, сделали и вернули. Через 2 месяца, снова в течение гарантийного срока, повторное обращение от покупателя, теперь уже с письменной претензией, где он требует расторжения договора купли-продажи. Когда выезжали к покупателю, выяснилось, что во-первых, исцарапаны боковины дивана из искусственной кожи, во-вторых, прожжено пятно на спальном месте. В гарантийном талоне указано, что условием бесплатного гарантийного обслуживания является... отстутвие механических повреждений

Как правильно поступить в данной ситуации? Вправе ли продавец отказать покупателю в выполнении требования о расторжении договора? Должен ли он вернуть сумму, уплаченную за товар с учетом процентов за кредит?

Заранее спасибо. С уважением, Оксана.

Купили телевизор. Гарантийный талон продавец не заполнил, ссылаясь на гарантию по чеку. Но на опыте убедилась, что в гарантийный мастерских требуют правильно заполненный гар. талон. Продавец отказывается его заполнять. Как быть?

Продала квартиру, через 7 месяцев появился грибок, покупатель требует расторгнуть договор и возврата денежных средст! Являеться ли грибок причиной расторжением договора купли-продажы?

Продали неновый автомобиль по договору купли продажи. Через три месяца эксплуатации машина сломалась и покупатель хочет расторгнуть договор купли продажи. При продаже авто отвечала всем требованиям. В договоре покупатель указал, что претензий к техническому состоянию авто у него нет. есть ли вероятность расторжения этого договора?

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

На договоре стоят две подписи - продавца и покупателя. Несет ли он юридическую силу?

Если покупатель требует расторжения договора с уплатой указанной суммы, а у продавца нет постоянного источника дохода (только стипендия), как последует вычет денег?

Заранее благодарю за Ваш ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Приобрела стиральную машину, через 14 месяцев она сломалась, гарантийный срок 2 года, есть чек о покупке, а на гарантийном талоне нет печати и подписи продавца вообщем он вообще не заполнен. Что делать в месте покупки требуют заполненный гарантийный талон.

Провайдер продал нам роутер в рассрочку, гарантийный талон не выдал. В договоре рссрочки написано, что на оборудование гарантия не устанавливается. Прибор сломался через 13 месяцев. Является ли случай гарантийным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение