Обслуживающая компания тянет с ремонтом кровли жилого дома.

• г. Москва

Возникла такая проблема: в ноябре прошлого года была приобретена квартира, на верхнем этаже дома. Имелась проблема при покупке - протекала крыша. Бывший хозяин заверил, что была неоднократно подана заявка на ремонт кровли в обслуживающую дом компанию. В марте этого года я лично был в офисе данной компании, там меня заверили, что заявка по нашей квартире была (хотя мне ее не показали, и просьбы ко мне о написании новой не было),заверили, что в ближайшее время будет произведен ремонт. На данный момент уже середина лета, работы закончились только осмотром крышу, вернее так и не начались, крыша все так же протекает. Возникает вопрос, а за что собственно мы делаем ежемесячные платежи обслуживающей компании, и в праве ли мы отказаться от них, или попросить возврата уже уплаченной суммы? и в какие сроки после подачи нами заявления компания обязана была рассмотреть нашу заявку и приступить к ремонту? можем ли мы как то ускорить данный процесс?

Читать ответы (0)