Необходимые документы для размещения в уголке потребителя в ресторане в Москве

• г. Москва

Открываем ресторан в Москве. Можете предоставить список всех необходимых документов, которые должны быть вывешаны в уголке потребителя. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наименование компании, место нахождения, режим работы

Свидетельство ОГРН

Свидетельство ИНН

Копия лицензии а также информация об органе, ее выдавшем в случае, если деятельность, осуществляемая продавцом, подлежит лицензированию.

Копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта санитарным требованиям с приложениями.

Текст Закона по Защите Прав Потребителей

Адреса и телефоны организаций по защите прав потребителей.

Адреса и телефоны контролирующих организаций.

Книга жалоб

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
04.09.2014, 10:02

Организация и размещение уголка потребителя в мини-кафе

Какие документы должны быть в уголке потребителя в мини-кафе. И где уголок должен висеть относительно входа? Сколько кармашков должно быть у стенда уголка-4?6? заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Лидия
21.04.2020, 10:58

Обязан ли ресторан предоставлять потребителю накладные на продукцию по запросу?

Какие документы заведение обязано предоставить потребителю по его запросу? Да, очевидно все, что входит в Уголок потребителя. А вот если потребитель требует накладные документы на продукцию, может ли ресторан ему отказать?
Читать ответы (1)
Иван Игоревич
31.10.2014, 13:44

Компания столкнулась с отказом ресторана предоставить фискальный чек - что делать в такой ситуации?

Вчера коллеги проводили мероприятие в ресторане. Ресторан предоставил чек не фискальный, о чем узнали только сегодня. Финансовый отдел компании отказался принимать данный чёт и требует фискальный. Придя сегодня в ресторан и потребовав фискальный чек, администрация сказала что не могут предоставить. Дошло до директора ресторана который как я понял не в до умении сам. Как поступить если ресторан не предоставит фискальный чек? Спасибо.
Читать ответы (1)